Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой еды

Высота голоса может влиять на восприятие размеров рекламируемой едыДействительно, исследования по влиянию высоты голоса на восприятие размеров рекламируемой еды выглядят очень интересно. Честно говоря, я даже не задумывался о том, что голос диктора может так сильно повлиять на наше представление о продукте. Это, конечно, открывает новые горизонты в мире маркетинга и рекламы.

Давай поиграем с этой идеей и посмотрим, как можно было бы применить этот принцип в различных ситуациях.

Например, представь себе рекламу картофельных чипсов. Если диктор с высоким голосом будет описывать эти чипсы, то, вероятно, мы будем представлять себе маленькую упаковку, как будто в ней только пару кусочков.

А если говорить о чипсах с низким голосом, то, возможно, возникнет образ огромной миски с изобилием картофельных ломтиков.

А вот еще пример. Реклама пиццы. И диктор с высоким голосом описывает сочную пиццу с аппетитными топингами. В итоге в голове может возникнуть образ маленькой пиццы для одного.

Но если эту же пиццу будет рекламировать диктор с глубоким голосом, то представление может поменяться на огромное лакомство, которое невозможно съесть в одиночку.

И вот еще классический пример. Реклама гамбургеров. Как думаешь, какой голос лучше подойдет для описания большого, сытного гамбургера?

Скорее всего, это будет низкий, гулкий голос, который подчеркнет объемность и насыщенность этого блюда. А если бы диктор с высоким голосом рассказывал о гамбургере, то, возможно, мы бы подумали, что это какой-то легкий перекус.

А теперь давай вспомним анекдот, связанный с рекламой еды и голосом.

Идет мужик по улице и видит рекламу нового ресторана: «У нас самая вкусная пицца в городе!» Мужик решает зайти и заказать пиццу. Заходит, садится, ему принесли меню. Он смотрит в меню, а там одни цены космические.

Он подзывает официанта и говорит:
— Извините, а почему такие цены на пиццу, если вы рекламируете самую вкусную пиццу в городе?
Официант улыбается и отвечает:
— А вот это вы невнимательно прочитали. У нас не самая дешевая пицца в городе, у нас самая вкусная!

Здорово, как иногда незначительные детали могут так сильно повлиять на наше восприятие и решения.

Когда мы слышим рекламу, на самом деле наше подсознание может принимать решения не только на основе информации, но и на основе того, как эта информация звучит.

Так что, возможно, в будущем нам стоит обращать внимание не только на то, что нам рассказывают в рекламе, но и на то, кем и как это озвучивается. Никогда не знаешь, может быть, благодаря голосу диктора мы решим попробовать что-то новенькое и необычное.