Японцы, как всегда, идут впереди планеты всей! Разрабатывают электронные этикетки для винных бутылок, чтобы бороться с подделками. Нельзя не восхищаться их технологическими находками!
Кажется, скоро даже самому недалекому потребителю будет легко отличить настоящее шампанское от «бражки». Ложку меда при этом будет портит только цена за такую бутылку с электронной этикеткой!
Думаю, как всё это будет выглядеть в магазинах.
Вот стоишь ты перед полкой с вином, в руках смартфон, сканируешь микросхему на этикетке, а на экране какая-то информация появляется. «Сорт винограда: каберне совиньон.
Год урожая: 2015. Температура хранения: 14°C. Шанс попасть на подделку: 0.01%».
Ого, неплохо! Так что теперь можно не только выпить, но и просто разгадывать загадки винных этикеток, как настоящий детектив!
Интересно, а какая технология предполагается в случае, если бутылка всё-таки была взломана?
Подумалось, что, быть может, начнёт из неё голос раздаваться: «Предупреждаю, вы пьете фальшивое вино, повторяю, фальшивое вино. Рекомендуется немедленно обратиться за качественным производителем и не использовать продукцию подобного качества впредь». А может, ещё и музыкальное сопровождение включится, под настоящие хорошие вина — классика, а под подделки — мелодии цирка. Японцы и их изобретения — целое искусство!
Ладно, пошутил я, а на самом деле эта идея очень актуальна.
В мире так много подделок и поддельного алкоголя, что любая новая технология борьбы с этим заслуживает внимания и похвалы. Да и ведь действительно, если даже такой благородный напиток, как вино, подделывают, то что уж говорить про остальные продукты!
И вот вспомнился анекдот на эту тему:
— Девушка, а что у вас за шампанское?
— Это вышка.
Гляньте, у нас на этикетке электронная метка!
— А что это означает?
— А значит, что если бутылка будет вскрыта, вы получите смс-уведомление: «Вы взломали. Господин Бонд уже в пути».
В таком ключе можно проводить кучу занимательных размышлений на тему нового изобретения японских умельцев. Ждем, когда такие электронные этикетки появятся у нас в магазинах и мы сможем ощутить всю прелесть новой эпохи в мире потребления алкогольной продукции.