В Австралии безответственные посетители ресторанов заносятся в черный список

В Австралии безответственные посетители ресторанов заносятся в черный списокТекст о том, что в Австралии безответственные посетители ресторанов заносятся в черный список, вызывает массу смешных ассоциаций и мыслей. Действительно, ведь некоторые люди довольно странно относятся к бронированию столиков или отменяют его в последний момент, создавая проблемы для заведений и менеджеров.

Давай рассмотрим эту ситуацию с точки зрения обычного человека, который любит поесть в ресторанах. Допустим, ты идешь с друзьями в новое заведение, решив заранее забронировать столик.

Вечер за вечером вы обсуждаете меню, выбираете что заказать, планируете время встречи. И вот наступает долгожданный день, ты приходишь в ресторан и… твоего столика нет! Или еще хуже, ты видишь, что весь ресторан заполнен, потому что все столики были забронированы, а потом отменены в последний момент. Не смешно ли?

А что если ввести черный список и для других ситуаций, не только для ресторанов?

Например, для людей, которые берут в библиотеке книгу и не возвращают ее в срок, или для тех, кто пытается забронировать номер в отеле и не является по какой-то причине. Можно было бы создать целый реестр «безответственных граждан», чтобы остальным было проще ориентироваться и избегать проблем.

А что насчет анекдотов на эту тему? Вот один из них:

— Какая посуда на кухне самая ответственная?
— Ну, тарелка, наверное?
— Нет, столовые ложки. Ведь они всегда вовремя приходят на обед!

Или вот еще один:

— Почему курица пересекла дорогу?
— Чтобы забронировать столик в ресторане, но потом передумала и не явилась.

Шутки, конечно, шутками, но в каждой шутке есть доля правды.

Как же не обидно для ресторана, когда клиенты не приходят или отменяют бронь в последний момент. Из-за таких людей бизнес теряет большие суммы денег, что никак не способствует его развитию.

Поэтому идея введения черного списка для таких «безответственных посетителей» кажется довольно логичной и даже справедливой. В конце концов, если ты даете слово прийти на обед, то почему бы не придти?

А если что-то помешало, то хотя бы позвонить и извиниться.

Так что давайте будем ответственными посетителями ресторанов, чтобы наши столики всегда были готовы к нашему приходу, а заведения могли хорошо работать и радовать нас вкусной едой.