Мне кажется, что этот текст полон шуток, так как предлагает забавный способ снижения цены на бытовую технику — просто заправляй свою машину на АЗС «Газпромнефть» и получай скидку 40% на товары VITEK и Maxwell. Какой смешной способ продвижения товаров! Можно представить себе сценарий, где владельцы магазинов бытовой техники решают снизить цены, предложив скидку за что-то необычное.
Например, «Купи холодильник и получи скидку на рыбу сразу 50%» или «Покупай микроволновку и получай киносеанс в подарок».
А может быть, владельцы сетей заправочных станций вдохновились знаменитым анекдотом про агронома и крапиву.
Агроном приходит на АЗС и просит залить полный бак, а ему отвечают: «Извините, но у нас нельзя залить полный бак, только половину». Агроном радостно отвечает: «Отлично, я заберу два».
Так владельцы станций решили подарить клиентам не полтора бака бензина, а скидку на бытовую технику.
Конечно, такой способ привлечения клиентов может вызвать смех и удивление, но, возможно, это именно то, что нужно для того, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей. Да и в самом деле, веселее заправлять машину, когда знаешь, что после этого можешь купить утюг или кофеварку по скидке.
Как бы то ни было, но несомненно, эта акция вызывает улыбку и делает процесс покупок более занимательным. Ведь, в конце концов, кому не хочется сэкономить на чем-то полезном и при этом повеселиться?