Шведские супермаркеты решили заменить традиционные наклейки на фруктах лазерной маркировкой, чтобы снизить использование пластика и уменьшить выбросы углекислого газа. Ну, наконец-то!
Долго лишь приходилось страдать при виде этих наклеек, которые то ли не отклеиваются, то ли отклеиваются, но оставляют на плоде клейкий след, который почему-то невозможно отмыть.
Теперь представьте, какой удивительный световой спектакль будет происходить в супермаркете, когда лазерная маркировка будет проставляться на фруктах. Это будет не просто покупка, а целое шоу!
Крикнул бы ты: «А ну-ка, покажите, какая у меня арбузина!»
Или вот еще сценарий: заходите вы в магазин, а там – тишина, полумрак. Вы оборачиваетесь, и вдруг свет падает на яблоко, излучая какой-то таинственный звук. Вы понимаете, что это не просто покупка, а встреча с космическими технологиями!
И что делать с теми, кто будет скучать по традиционным наклейкам?
Представьте, какой это шок – прийти в магазин, а на фрукте нет знакомой наклейки. «Как же так? – воскликнет герой нашего времени. – Где мой знакомый бренд?» Вероятно, наступит великая путаница в мире фруктов, пока все не привыкнут к новому порядку.
А что если весь этот процесс лазерной маркировки останется неизменным, а вот сами фрукты начнут как-то реагировать на световое воздействие?
Вы приходите, например, за ананасом, а он вам мигнул. Или попытался спрятаться от лазерного луча, принимаясь за маскарад. Что тогда делать будем?
«Мне этот ананас не понравился, он с каким-то видом на меня посмотрел», – скажет покупатель и отправит его обратно на полку.
И еще, вот что на ум приходит: а если лазерная маркировка стремительно стала модным трендом? Все хотят не просто красивые и сочные фрукты, а именно с лазерной выжигалкой.
«А у вас есть манго с лазерной маркировкой?», – спросит дама в очках для темного времени суток.
Так или иначе, это замечательное решение супермаркетов относительно замены наклеек на фруктах на лазерную маркировку приносит экологические плюсы и надежду на более ответственное отношение к природе. Ведь разве не замечательно, если даже в таких мелочах мы сможем оставить меньше следов нашего пребывания на планете?
Ну и, конечно, стоит поучиться у шведов, как сохранять окружающую среду, используя передовые технологии. Мы можем только гадать, что они придумают дальше – может быть, вместо пакетов начнут использовать биоразлагаемые мыльные пузыри для упаковки продуктов? Ведь это было бы что-то удивительное – покупка в магазине, окруженная нежными пузырьками, которые затем крошатся и исчезают на ваших глазах.
А вдруг это именно тот шаг, который нам нужно сделать, чтобы защитить нашу планету?
Или вернемся к фруктам: а что, если на бананы начнут наносить индивидуальные надписи, подобно тем, что делают на младенцах в роддоме? «Банан номер 1385, весом 120 граммов, 25 см в длину, кормить через 5 дней». Это было бы совсем необычно!
Вот что значит инновационный подход к обозначению продукции.
Так что давайте следить за тем, как развивается современная экологическая технология в магазинах и надеяться, что наша планета будет благодарна за каждый шаг к уменьшению отходов и загрязнений. А до тех пор – давайте наслаждаться световым шоу в рубрике «Фрукты с лазерной маркировкой» и творчески подходить к выбору своего идеального арбуза!