Редкий портвейн 1863 года был продан за 134000$

Редкий портвейн 1863 года был продан за 134000$Текст о редком портвейне 1863 года, проданном за 134000$, заставляет задуматься о том, насколько могут быть странными некоторые цены на продукты. Действительно, когда слышишь о таких суммах за бутылку вина, хочется задать вопрос: а в чем, собственно, особенность этого портвейна? Может быть, он обладает магическими свойствами или содержит в себе золотые частицы?

Давайте поиграем в ассоциации и представим, какие еще продукты или напитки могли бы быть проданы за подобные суммы.

Например, мне кажется, что туалетная бумага с изображением самых редких и эксклюзивных кошачьих пород могла бы легко уйти с молотка за несколько десятков тысяч долларов. Ведь забота о комфорте в туалете обойдется намного дороже, если на каждом листке будет улыбающийся мейн-кун или грациозный сиамский кот.

А что если бы выпустили лимитированное издание майонеза, произведенного из яиц самых счастливых кур? Да еще и с добавлением шафрана и трюфелей.

Уверена, что цена за баночку такого майонеза была бы вполне сопоставима с ценой редкого портвейна. А может, кто-то и заплатил бы за нее 100 тысяч долларов, чтобы ощутить вкус самого роскошного бутерброда из своей жизни.

Если взять мир моды, то там тоже можно найти примеры безумных цен на предметы, которые кажутся нам абсолютно ненужными. Например, носки с вышивкой из золотых нитей или шляпа украшенная бриллиантами.

Люди готовы платить за такие аксессуары миллионы, просто потому, что на них написано какое-то известное имя или потому, что в них кроется какая-то «философия».

А теперь о анекдоте. Встречаются два друга после долгой разлуки. Один спрашивает у другого:

— Ну, как ты?

Чем занимался все это время?

— Да вот, увлекся коллекционированием вин.

— Вау, это круто! Ты что, уже нашел какие-то ценные экземпляры?

— Да, недавно купил бутылку портвейна 1863 года за 134000$.

— ВАУ! Ты что, с ума сошел?

За такие деньги можно было купить целый погреб вина!

— Ну и что, что дорого? Важно, чтобы бутылка была самая красивая на вечеринках!

Так что, в конце концов, цена на продукты и напитки порой может быть обоснована не только их вкусовыми качествами, но и сопутствующими эмоциями, социальным статусом или просто юмором. Главное, чтобы важность этого была понята и ценой для вас было именно то, что вам дорого.