Японские дыни были куплены на аукционе за 27000$

Японские дыни были куплены на аукционе за 27000$Японские дыни за 27000$! Ну и что, скажете вы, это же просто фрукт!

Ну да, а вот не совсем просто. Японцы относятся к фруктам очень серьезно, они не только сладкие и сочные, но и являются предметом роскоши. Да, да, именно роскоши!

В Японии фрукты не просто едят, их дарят в подарок, причем чем дороже фрукт, тем больше уважения он выражает.

Да, к примеру, давайте возьмем эти дыни Юбари. Они как будто из другой вселенной – редкий сорт, выращиваемый в определенном регионе, требующий множество труда и ухода.

Это не просто дыни, это настоящие короли фруктового мира! Их сладость такая, что просто тают во рту, как снежинки на ладони. Вот и понятно, почему за них такие космические деньги просят.

Честно говоря, я вот как-то даже представить не могу, каким образом эти дыни употребляют. Я представляю себе, как галантный японский джентльмен подносит дыню красиво упакованную, как самый драгоценный подарок, даме, и говорит: «Пожалуйста, примите этот символ моего восхищения вашей красотой» – а потом она их сладенько съедает, крутя зрачками от восторга.

Но, знаете ли, роскошь – это штука интересная. Вспоминается мне анекдот про сельского жителя, который впервые попал в ресторан шикарного отеля и увидел цену за стейк из мраморной говядины.

Он был в таком шоке от цены, что спросил у официанта: «А он хоть сам травку с земли там ел?» Так что, наверное, и с японскими дынями тоже самое – они так и фотосинтезируют в каком-нибудь фруктовом спа-салоне перед тем, как на аукцион попасть.

И вообще, если подумать, а что если кто-то случайно такую дыню за 27000$ купит и потом решит её съесть?

Это же просто катастрофа! Она так и должна стоять на пьедестале, украшая какую-нибудь музейную выставку, а не попадать в желудок.

Хотя, наверное, чувство удовлетворения от съедения такой дыни тоже будет непередаваемое.

Ну а в целом, конечно, японцы знают толк в роскоши. Надо же было придумать такой аукцион, где продают фрукты за нереальные деньги!

Вот, допустим, если бы у нас устроили аукцион по продаже самой крупной и сладкой клубники, то, наверное, там была бы целая война за каждую ягодку. «Граждане и господа, начало торгов по лоту номер один – клубника «Толстушка Глафира»! Начальная цена – 100 000 рублей!» – а потом такие грызущиеся за клубнику тети и бабушки, что шоу боев без правил отдыхает.

В общем, роскошь – это роскошь, и каждый выбирает свой путь к ней. Некоторые покупают дорогие машины, другие – драгоценности, а кто-то предпочитает инвестировать в ягоды и фрукты. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет!