Содержание
- - Можно ли вернуть запчасть если она не подошла?
- - Как вернуть товар в автомагазин?
- - Что делать если запчасть бракованная?
- - Как вернуть товар в exist?
- - Можно ли вернуть б у запчасть?
- - Какие товары не подлежат возврату?
- - Как вернуть некачественную Автозапчасть?
- - Можно ли вернуть автомобильный генератор обратно в магазин?
- - Можно ли сдать датчик обратно в магазин?
- - Как правильно написать заявление на возврат товара?
- - Как вернуть помпу в магазин?
- - Можно ли сдать в магазин тормозные колодки?
- - Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- - Как вернуть трансмиссионное масло в магазин?
- - Как позвонить в exist?
Можно ли вернуть запчасть если она не подошла?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).
Как вернуть товар в автомагазин?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).
Что делать если запчасть бракованная?
Если товар оказался с браком, то вы, сохранив чек, сдаете его обратно в магазин, забирая деньги, или относите в сервисный центр на ремонт. Этот алгоритм касается большинства типов товаров народного потребления.
Как вернуть товар в exist?
Возврат товара
В любой момент вы можете вернуть денежные средства из личного кабинета, заполнив заявление на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом каким была оформлена покупка.
Можно ли вернуть б у запчасть?
Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине.
Какие товары не подлежат возврату?
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
- Косметические и парфюмерные товары.
- Текстильные изделия отрезного типа.
- Мебельные изделия.
- Ювелирные изделия.
- Периодика.
- Растительность.
- Животные.
- Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.
Как вернуть некачественную Автозапчасть?
Правила возврата автозапчастей с заводским браком регламентированы ст. 18 ЗоЗПП, на основании которого продающая сторона должна: устранить имеющиеся дефекты за свой счёт; возместить затраты на устранение недостатка третьими лицами; заменить некачественную запчасть на аналог; вернуть деньги в полном объёме.
Можно ли вернуть автомобильный генератор обратно в магазин?
вернуть генератор можно даже в случае, если срок гарантии закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: ... потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи генератора ненадлежащего качества.
Можно ли сдать датчик обратно в магазин?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат датчика давления обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Как правильно написать заявление на возврат товара?
После слова «прошу» нужно написать просьбу к продавцу осуществить возврат товара, вернуть денежные средства, которые были за него уплачены. Далее ставится дата и подпись. Заявление заполняется в двух экземплярах: один остается у продавца, второй передается покупателю.
Как вернуть помпу в магазин?
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за помпу суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (спросить | позвонить); потребовать возмещения разницы между ценой помпы, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.
Можно ли сдать в магазин тормозные колодки?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат тормозных колодок обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованных), так и надлежащего.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть трансмиссионное масло в магазин?
Согласно закону «О защите прав потребителей», клиент вправе возвратить продавцу качественный неиспользованный товар в 14-дневный срок после покупки. Товар при этом должен находиться в первоначальном виде, сохранять все бирки и ярлыки.
Как позвонить в exist?
Российская
- +7 (861) 200-10-00.
- +7 (903) 455-04-07.
Интересные материалы:
Что означает предать анафеме?
Что означает прерывистая линия?
Что означает прямая стыковка на обоях?
Что означает прямая стыковка?
Что означает прямой эфир в инстаграм?
Что означает Print в Питоне?
Что означает приставка ARC?
Что означает приставка suv на шинах?
Что означает пробег автомобиля?
Что означает program files x86?