Запчасть не подошла как вернуть?

Согласно ст. 502 ГК РФ, покупатель вправе обменять товар в течение четырнадцати дней, если тот сохранил свои потребительские свойства и не был в употреблении. То есть магазин должен пойти навстречу своему рассеянному клиенту и предложить вместо купленной по ошибке детали другую, нужную.

Можно ли вернуть запчасть если она не подошла?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).

Как вернуть товар в автомагазин?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).

Что делать если запчасть бракованная?

Если товар оказался с браком, то вы, сохранив чек, сдаете его обратно в магазин, забирая деньги, или относите в сервисный центр на ремонт. Этот алгоритм касается большинства типов товаров народного потребления.

Как вернуть товар в exist?

Возврат товара

В любой момент вы можете вернуть денежные средства из личного кабинета, заполнив заявление на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом каким была оформлена покупка.

Можно ли вернуть б у запчасть?

Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине.

Какие товары не подлежат возврату?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Косметические и парфюмерные товары.
  • Текстильные изделия отрезного типа.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирные изделия.
  • Периодика.
  • Растительность.
  • Животные.
  • Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.

Как вернуть некачественную Автозапчасть?

Правила возврата автозапчастей с заводским браком регламентированы ст. 18 ЗоЗПП, на основании которого продающая сторона должна: устранить имеющиеся дефекты за свой счёт; возместить затраты на устранение недостатка третьими лицами; заменить некачественную запчасть на аналог; вернуть деньги в полном объёме.

Можно ли вернуть автомобильный генератор обратно в магазин?

вернуть генератор можно даже в случае, если срок гарантии закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: ... потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи генератора ненадлежащего качества.

Можно ли сдать датчик обратно в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат датчика давления обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Как правильно написать заявление на возврат товара?

После слова «прошу» нужно написать просьбу к продавцу осуществить возврат товара, вернуть денежные средства, которые были за него уплачены. Далее ставится дата и подпись. Заявление заполняется в двух экземплярах: один остается у продавца, второй передается покупателю.

Как вернуть помпу в магазин?

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за помпу суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (спросить | позвонить); потребовать возмещения разницы между ценой помпы, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п.

Можно ли сдать в магазин тормозные колодки?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат тормозных колодок обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованных), так и надлежащего.

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть трансмиссионное масло в магазин?

Согласно закону «О защите прав потребителей», клиент вправе возвратить продавцу качественный неиспользованный товар в 14-дневный срок после покупки. Товар при этом должен находиться в первоначальном виде, сохранять все бирки и ярлыки.

Как позвонить в exist?

Российская

  1. +7 (861) 200-10-00.
  2. +7 (903) 455-04-07.

Интересные материалы:

Что означает предать анафеме?
Что означает прерывистая линия?
Что означает прямая стыковка на обоях?
Что означает прямая стыковка?
Что означает прямой эфир в инстаграм?
Что означает Print в Питоне?
Что означает приставка ARC?
Что означает приставка suv на шинах?
Что означает пробег автомобиля?
Что означает program files x86?