Содержание
- - Можно ли по гарантии поменять разбитый телефон?
- - Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
- - Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
- - Что делать если не принимают телефон по гарантии?
- - Можно ли по гарантии заменить дисплей?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли обменять товар второй раз?
- - Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
- - Можно ли забрать телефон с ремонта?
- - Что нужно для обращения по гарантии?
- - В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?
- - В каком случае меняют телефон по гарантии?
- - Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Можно ли по гарантии поменять разбитый телефон?
Куда сдать телефон на ремонт по гарантии
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
Что делать если телефон на гарантии сломался второй раз?
Телефон на гарантии сломался второй раз
Нужно предъявить продавцу требование в соответствии с 18-й ст. о возврате или замене. Оно должно быть удовлетворено на протяжении 10-ти дней (ст. 22) или 7 дней (ст.
Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:
- Проверить срок гарантии;
- Собрать полный комплект устройства, коробку;
- Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
- Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
- Снять чехол, стекло или плёнку;
Что делать если не принимают телефон по гарантии?
Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.
Можно ли по гарантии заменить дисплей?
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли обменять товар второй раз?
В магазине удалось поменять на другие. Только дома опять почувствовала: неудобно! Подскажите, можно ли обратиться за обменом во второй раз? ... К счастью, количество обменов качественного товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, законом не ограничено.
Что делать если после ремонта телефон опять сломался?
Если Вы забрали телефон из ремонта, и он опять сломался, вы можете воспользоваться услугой «гарантийный ремонт телефона». Гарантийным ремонтом телефона можно воспользоваться только в том случае, если на ремонтные работы был установлен гарантийный срок и соблюдены гарантийные условия описание в гарантийном талоне.
Можно ли забрать телефон с ремонта?
Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст.
Что нужно для обращения по гарантии?
Итак, покупатель обязан явиться к производителю, продавцу или в сервисный центр со своим устройством (или без него, если товар габаритный). Желательно взять с собой чек на покупку (если есть), гарантийный талон, договор купли-продажи и паспорт.
В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
В каком случае меняют телефон по гарантии?
Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:
- его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
- расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
- соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
Интересные материалы:
Почему отказывают в полисе ОСАГО?
Почему отходит штукатурка от стены?
Почему отклеиваются бумажные обои?
Почему отключился интернет на планшете?
Почему открываются две вкладки яндекса?
Почему открываются две вкладки одновременно?
Почему падает яйценоскость у кур?
Почему падает скорость вай фай?
Почему падает уровень воды в унитазе?
Почему панель задач стала сбоку?