Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный?

В тех моделях, где термостат блокирует подачу антифриза из радиатора (например ВАЗ 2109), нижний патрубок может быть холодным при горячем верхнем и до прогрева мотора. ... При низкой температуре воздуха часто бывает, что радиатор автомобиля сверху горячий, а снизу теплый, так как антифриз быстро остывает, проходя по нему.

Какой патрубок должен быть холодным?

Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Почему нижний патрубок радиатора холодный ваз 2110?

Согласно приведенной выше схеме причиной того, что нижний патрубок радиатора в ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается холодным является отсутствие циркулирования жидкости в большом круге системы. Отметим, что радиатор — основной охлаждающий элемент.

Как проверить не забит ли радиатор?

Если радиатор забит, это можно проверить так: Первый признак — грязный и мутный тосол. Если по тосолу определить не получилось, тогда даем прогретому двигателю примерно 1500 оборотов. После сжимаем рукой впускной патрубок, идущий от движка к радиатору, на ощупь он каменный и продавить пальцами его не получится.

Почему низ радиатора холодный?

Наличие воздуха в системе – главная причина того, что низ батареи холодный, а верх горячий. Чаще всего эта неприятность наблюдается у жителей многоквартирных домов на верхних этажах. Воздух, находящийся в системе стремится вверх, поэтому проживая в верхней части здания, следует установить краны Маевского или спускники.

Какой патрубок должен нагреваться первым?

Когда через 2-3 минуты стрелка температуры ОЖ начнет расти от нуля, значит термостат начал открываться. Поэтому нижний патрубок должен начинать нагреваться. Когда двигатель выйдет на рабочую температуру около 80°С, он станет горячим. Это означает, что термостат работает нормально.

Как проверить радиатор течет или нет?

При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки, закрыв заглушками. Один патрубок оставляют открытым и подают через него воздух (давление приблизительно 1 кгс/см2). Место появления воды указывает на место утечки. Если есть необходимость в снятии радиатора, охлаждающую жидкость из него сливают.

Что будет если радиатор забит?

Забитый радиатор препятствует нормальному потоку охлаждающей жидкости. В результате этого двигатель начинает перегреваться, что влечет за собой нарушение уплотнения в головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость поступает в систему смазки и может вызвать необратимые повреждения двигателя.

Что происходит если забит радиатор?

Забитые трубки радиатора создают серьезное сопротивление проходящей через них жидкости, и именно из-за этого на входе к радиатору, поднимется давление помпы. На выходе патрубки тогда будет просто плющить о разрежения. Можно проверить на своем авто и на другом автомобиле той же марки, модели, и сопоставить результаты.

Интересные материалы:

Как убрать запрет исходящих вызовов?
Как убрать запрет на скачивание?
Как убрать запрет на входящие звонки?
Как убрать запрет на звонок друга?
Как убрать запрет вызовов на андроид?
Как убрать запрос пароля при подключении по сети?
Как убрать запрос пароля в iTunes?
Как убрать запросы из поисковой строки?
Как убрать запуск через f1?
Как убрать защищенный просмотр Эксель?