Нужно ли прокачивать задние амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). ... После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как правильно прокачать задние амортизаторы?

Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы?

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). ... После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как прокачать газовые упоры багажника?

Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Как хранить газовые амортизаторы?

Амортизаторы рекомендуется хранить в горизонтальном положении — это необходимо для того, чтобы сальники смазывались маслом. У газовых амортизаторов, кроме того, шток утоплен в корпус и зафиксирован при помощи специального крепежа.

Интересные материалы:

Как сохранить выкопанные лилии до весны?
Как сохранить выкопанные пионы до весны?
Как сохранить выкопанный пион до посадки?
Как сохранить зимой бегонию кустовую?
Как сориентировать теплицу по сторонам света?
Как состыковать ковролин между собой?
Как состыковать ламинат и плитку?
Как совместить фотообои с обычными обоями?
Как совместить спальню детскую и гостиную?
Как спаять алюминий и медь провода?