На что действует гарантия на телефон?

Что подразумевает гарантия на телефон?

В большинстве случаев гарантия, которая предоставляется на телефон, как раз и подразумевает под собой его бесплатный ремонт в случае поломки. Продолжительность гарантийного срока устанавливается конкретным магазином, но не может быть менее 15 дней. На мобильные телефоны этот срок чаще всего составляет полгода или год.

Что можно сделать с гарантией на телефон?

Гарантия на телефон

У него есть выбор из нескольких вариантов дальнейшего использования гаджета (ст. 18 ЗоЗПП): вернуть товар продавцу или обменять его; выполнить ремонт за счет магазина (до тех пор, пока изделие будет находиться в сервисном центре, вы имеете право на замену.

Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?

Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:

  1. Проверить срок гарантии;
  2. Собрать полный комплект устройства, коробку;
  3. Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
  4. Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
  5. Снять чехол, стекло или плёнку;

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Куда обращаться по гарантии в магазин или сервисный центр?

В течение гарантийного периода покупатель вправе заявить требование о возврате, обмене или бесплатной починке товара (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Обратиться с проблемой разрешается к продавцу, производителю или представителю, уполномоченному осуществлять ремонт устройств.

Какая гарантия на телефон по закону?

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.

Как происходит замена телефона по гарантии?

По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.

Сколько длится гарантия на телефон самсунг?

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?

Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.

Можно ли забрать телефон с ремонта?

Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст.

Интересные материалы:

Как убрать защищенный просмотр в powerpoint?
Как убрать защищено сквозным шифрованием?
Как убрать защитник Windows 10 из трея?
Как убрать защиту с рабочего стола?
Как убрать засохший клей с плитки?
Как убрать засохший плиточный клей с плитки?
Как убрать засохший силиконовый герметик?
Как убрать засохшую пленку с пластиковых окон?
Как убрать заставку гугл с экрана андроид?
Как убрать заставку в спящем режиме?