Содержание
- - Как вернуть телефон в магазин если он на гарантии?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Что делать если сломался телефон на гарантии?
- - Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
- - Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
- - Куда обращаться если сломался телефон?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?
- - Как написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества?
Как вернуть телефон в магазин если он на гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Что делать если сломался телефон на гарантии?
Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п.
...
Вернуть их по ст. 25 в течение 14-ти дней нельзя.
- В случае обнаружения поломки следует изучить гарантийный талон. ...
- Отправляйтесь к продавцу, взяв поломанный продукт и все, что шло с ним в комплектации.
Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?
Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества
- Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
- Направляет ее продавцу. ...
- Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
- В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные
- Сделайте бэкап ...
- Удалите конфиденциальную информацию ...
- Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
- Удалите все аккаунты ...
- Заведите гостевой аккаунт ...
- Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров
Куда обращаться если сломался телефон?
Куда сдать телефон на ремонт по гарантии
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Как обменять сотовый телефон в течении 14 дней?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Как написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества?
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:
- Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. ...
- Наименование приобретенного товара;
- Когда и где некачественный товар приобретен;
- Дата составления документа и подпись покупателя.
Интересные материалы:
Как с ноута скинуть музыку на айфон?
Как сбросить айфон без apple id?
Как сбросить айфон для нового пользователя?
Как сбросить айфон если не помнишь пароль?
Как сбросить айфон если нет пароля?
Как сбросить айфон если разбит экран?
Как сбросить айфон если забыл пароль без компьютера?
Как сбросить айфон как при покупке?
Как сбросить айфон на продажу?
Как сбросить айфон не включая?