Когда проводник обязан предупредить пассажира о прибытии поезда на станцию высадки пассажира?

Содержание

За 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию, где производится высадка пассажиров, проводник обязан предупредить об этом пассажиров.

Что проверяет проводник при посадке в поезд?

Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции.

Когда проводник должен предупредить провожающих об отправлении пассажирского поезда?

Проводник обязан предупредить провожающих, что они должны покинуть вагон не позднее чем за 2 мин до отправления поезда. ... Проводник должен требовать предъявления билетов пассажирами, а не провожающими. Кроме того, предупреждать пассажиров, чтобы они не забыли билеты у провожающих.

Нужно ли закрывать двери купе на замки в поезде при движении?

3.9. Во время движения пассажирского поезда проводник вагона обязан держать торцевые двери вагонов по концам состава поезда закрытыми на внутренние запоры «секретки» и на замок под специальный ключ. Остальные торцевые двери для перехода из вагона в вагон должны быть незаперты.

Что обязан получить проводник вагона до начало посадки пассажиров поезд?

1.8. Перед началом рейса проводник должен получить от начальника пассажирского поезда бланки по учету населенности вагона и расхода постельного белья (формы ЛУ-72 или ИНУ-4) и учету свободных и освобождаемых мест (формы ЛУ-73).

Какие меры должны применить проводники пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию поезда?

остановить поезд стоп-краном при наличии препятствий к безопасному следованию поезда, в случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, возгорания или задымления в вагоне. Сообщить по цепочке о случае начальнику поезда или поездному электромеханику.

Какие документы должен предоставить Герой Российской Федерации при посадке в поезд?

При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным ...

Какую информацию объявляет проводник в случае выхода из строя поездной Радиоустановки?

8.3.1 В случае выхода из строя поездной радиоустановки, в дневное время, проводник объявляет пассажирам названия остановочных пунктов, продолжительность стоянок пассажирского поезда и границы санитарных зон.

Что входит в обязанности проводника поезда?

проверка билетов и документов во время посадки на поезд; оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона; выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования; продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр.

Как обесточить вагон?

обесточить вагон нажатием на аварийную кнопку на электрощите управления электрооборудованием вагона; руководить эвакуацией посетителей; после эвакуации принять посильные меры к тушению пожара.

Кто обслуживает пассажиров в поезде?

Проводник — железнодорожный служащий, сопровождающий пассажирский вагон в пути следования и обслуживающий пассажиров.

Какое время стоянки поезда при котором проводнику следует находиться в тамбуре вагона при отсутствии посадки и высадки пассажиров?

При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров следует находиться в тамбуре вагона. 3.1.8. Садиться в вагон после начала движения поезда, а также производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда запрещается.

Что должен сделать проводник если он не может устранить причину недовольства пассажира?

При невозможности устранить причину недовольства пассажира проводник вызывает начальника пассажирского поезда.
...

  1. При выявлении больного или подозрении на заболевание пассажира, при неожиданных родах проводник сообщает об этом начальнику пассажирского поезда. ...
  2. При выявлении больного (больны

Как проводится проверка и уборка туалетных кабин?

Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.

Что происходит при нажатии кнопки Авария в поезде?

При возникновения полного замыкания на корпус (одна лампа не горит, другая горит в полный накал) при движении поезда проводник вагона обязан немедленно отключить все потребители путем нажатия аварийной кнопки в служебном купе проводника и вызвать поездного электромеханика для принятия соответствующих мер.

Интересные материалы:

Для чего нужны BP в PUBG?
Для чего нужны камеры в банкоматах?
Для чего нужны колодки в беге?
Для чего нужны накладки на пороги?
Для чего нужны пластины на тормозных колодках?
Для чего нужны стойки в автомобиле?
Для чего пескоструйный аппарат?
Для чего покупают отработанные катализаторы?
Для чего полосы перед пешеходным переходом?
Для чего предназначен шрус?