Содержание
- - Какое давление должно быть в системе Common Rail?
- - Какое давление впрыска форсунок дизельного двигателя?
- - Как работает регулятор давления топлива Common Rail?
- - Какое давление в обратке дизеля?
- - Как регулировать форсунки?
- - Какое должно быть давление в форсунке?
- - Что будет если убрать регулятор давления топлива?
- - Как определить неисправность регулятора давления топлива?
Какое давление должно быть в системе Common Rail?
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
Какое давление впрыска форсунок дизельного двигателя?
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде.
Как работает регулятор давления топлива Common Rail?
Принцип действия системы впрыска Common Rail
2). С помощью топливоподкачивающего насоса (ТПН) топливо закачивается из топливного бака и через фильтр с влагоотделителем подается в радиально-плунжерный насос высокого давления (ТНВД) , который с помощью эксцентрикового вала приводит в движение три плунжера.
Какое давление в обратке дизеля?
Нормальное давление
на высоких оборотах — от 4 до 7 бар.
Как регулировать форсунки?
Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом. Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра.
Какое должно быть давление в форсунке?
При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке.
Что будет если убрать регулятор давления топлива?
В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне. Профилактика всегда лучше лечения!
Как определить неисправность регулятора давления топлива?
О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
- автомобиль стал плохо заводиться
- автомобиль глохнет на холостом ходу
- автомобиль не развивает необходимую мощность
- автомобиль дергается при наборе скорости
- плавают обороты коленчатого вала
Интересные материалы:
Как описать цветок колокольчик?
Как оплачивать эвакуацию?
Как оплачивать счет в кафе?
Как опломбировать помещение?
Как определяется сдвиг фаз между силой тока и напряжением?
Как определяют вирус гриппа?
Как определяют возраст Солнечной системы?
Как Опреснить воду в океане?
Как опустить подголовник в Рено?
Как организовать охлаждение в корпусе?