Содержание
- - Сколько дней гарантия на запчасти?
- - Какая гарантия на бу запчасти?
- - Что такое гарантия на запчасти?
- - Как вернуть бу запчасти?
- - Можно ли вернуть товар б у?
- - Можно ли вернуть бу шины?
- - Можно ли вернуть запчасть?
- - Какие запчасти не подлежат возврату?
- - Как правильно вернуть запчасть в магазин?
Сколько дней гарантия на запчасти?
1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней. 3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации.
Какая гарантия на бу запчасти?
Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7(семь) дней от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.
Что такое гарантия на запчасти?
Гарантия на оригинальные запчасти, при устранении недостатков товара (автомобиля) посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, действует до окончания основного срока гарантии на автомобиль.
Как вернуть бу запчасти?
Возврат б/у деталей возможен только с удержанием затрат на доставку товара в адрес разборки. Приобретаемые с разборок б/у авто запчасти «цельного вида» (такие как дверь, крыло и т. д.) подлежат возврату в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения их клиентом.
Можно ли вернуть товар б у?
Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть бу шины?
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати (14) дней с момента покупки, если купленные Вами шины не подошли по типоразмеру, индексам нагрузки и скорости, рисунку протектора, сезонности и т. п.
Можно ли вернуть запчасть?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).
Какие запчасти не подлежат возврату?
2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:
- Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т. ...
- Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
Как правильно вернуть запчасть в магазин?
Согласно ст. 502 ГК РФ, покупатель вправе обменять товар в течение четырнадцати дней, если тот сохранил свои потребительские свойства и не был в употреблении. То есть магазин должен пойти навстречу своему рассеянному клиенту и предложить вместо купленной по ошибке детали другую, нужную.
Интересные материалы:
Как застраховать машину перед постановкой на учет?
Как застраховать машину по договору купли продажи?
Как застраховать машину после покупки?
Как застраховать машину в интернете?
Как завести машину автозапуск Starline?
Как завести машину чтобы она не поехала?
Как завести машину дистанционно томагавк?
Как завести машину дистанционно?
Как завести машину если потерял ключ зажигания?
Как завести машину если сломался стартер?