Как зайти в редактор материалов в 3ds Max?

Для создания материалов в 3ds Max есть специальный редактор Material Editor. Он открывается через главное меню Rendering или клавишей .

Как выбрать материал 3ds Max?

Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности - материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон. Окно Material Editor (Редактор материалов) вызывается при помощи команды Rendering -> Material Editor (Визуализация -> Редактор материалов) или клавишей M (рис.

Что такое редактор материалов Reflection?

рименение карт текстур на канале Reflection (Зеркальное отражение) позволяет имитировать отражение окружающих объектов на поверхности материала, причем подключаться могут разные типы карт. Использование растровых карт Bitmap обеспечивает имитацию зеркального отражения предметов, изображенных на растровой карте.

Как убрать материал в 3ds Max?

Для этого есть утилита UVW Remove. Utilities -> UVW Remove, если выбрать нужный объект и нажать в утилите на Materials, то материал будет удален с этого объекта.

Интересные материалы:

Какой двигатель лучше FSI или TSI?
Какой двигатель лучше инжекторный или карбюраторный?
Какой двигатель лучше на газель иномарка?
Какой двигатель лучше на Рено Дастер?
Какой двигатель лучше на Шкода Октавия?
Какой двигатель лучше на сузуки гранд витара?
Какой двигатель лучше поставить на ваз 2110?
Какой двигатель лучше змз 405 или 409?
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Какой двигатель можно поставить на газ 3102?