Как установить раскрывающийся список в Excel?

Для чего нужен раскрывающийся список?

Выпадающий список, или раскрывающийся список, — элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, позволяющий выбрать одно из нескольких заранее определённых значений параметра. ... После выбора список возможных значений исчезает. Не следует путать этот элемент с элементом типа combo box.

Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?

Как это делается:

  1. Откройте лист Excel.
  2. Выберите ячейки, которые надо скрыть.
  3. Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо.
  4. Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK, чтобы подтвердить выбор.

Как сделать выпадающий список в Excel Online?

Выделите ячейки (можно сразу несколько ячеек), в которых планируется создать выпадающий список. Во вкладке «ДАННЫЕ» вверху документа нажмите на «Проверка данных». В окне проверка вводимых значение в качестве типа данных задайте «Список». В строке «Источник:» введите знак равно и имя для ранее созданного списка.

Как называется кнопка с выпадающий список?

Bootstrap - Dropdown (выпадающий список)

Для чего нужны списки Excel?

Список в Mіcrosoft Excel - это набор строк на рабочем листе с однотипными данными, которые взаимосвязаны и имеют постоянный формат. Список можно представить в виде плоской база данных, в которой строки и столбцы списка соответствуют записям и полям в базе данных.

Как сделать скрытые столбцы с плюсом?

Как только Вы нажмёте сочетание клавиш Shift+Alt+Стрелка вправо, скрытые столбцы будут показаны, а возле черты над сгруппированными столбцами появится специальная иконка со знаком “–” (минус). Нажатие на минус скроет столбцы, и “–” превратится в “+“.

Как сделать подпункты в Эксель?

Excel 2007-2013

  1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
  2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
  3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
  4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

Как сделать многоуровневый список в ворде?

Определение нового многоуровневого списка

  1. Выделите текст или нумерованный список, который вы хотите изменить.
  2. На вкладке Главная в группе Абзац щелкните стрелку рядом с кнопкой Многоуровневый список ...
  3. Разверните диалоговое окно "Многоуровневый список", щелкнув Дополнительно в левом нижнем углу.

Интересные материалы:

На какой АЗС лучше заправляться?
На каком режиме лучше готовить пиццу?
На орхидее появились липкие капельки что это?
На равнозначном перекрестке кто уступает?
Нагель по бетону что это такое?
Наличник у двери что это?
Наливной пол что это такое?
Наливной пол что это?
Наполнитель лебяжий пух что это такое?
Направленность микрофона что это?