Как связаться с продавцом на джум?

Как на Джуме связаться с продавцом?

Как связаться с продавцом



Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом.

Где в Джуме кнопка служба поддержки?

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.

Как на Джуме поменять почту?

Если вы сделали заказ на веб-сайте, порядок действий такой:

  1. Зайдите в Мои заказы.
  2. Выберите заказ, в который нужно внести изменения.
  3. Нажмите «Редактировать» в поле «Адрес доставки».
  4. Исправьте нужные данные и нажмите на кнопку «Сохранить адрес».

Как в Джуме отменить заказ?

Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги

  1. переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
  2. отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
  3. жмем на кнопку «Удалить заказ».

Как на джум вернуть деньги?

Выберите заказ, который не был доставлен в течение 106 дней. В карточке заказа нажмите "Нет", как показано на скриншоте ниже. Появится окно, в котором вам потребуется ввести ваш адрес электронной почты. После того, как вы сделаете это, приложение отправит заявку на возврат средств в службу поддержки.

Как связаться с джум?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Как в Джуме написать в службу поддержки?

Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку "Свяжитесь с нами", которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.

Как написать претензию в джум?

Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара. ВАЖНО: претензии по качеству принимаются в течение 30 дней после получения вами товара.

Как поменять номер в Джуме?

Зайдите в приложение Джум. Найдите вкладку «Профиль». Нажмите на кнопку «Мои карты». Найдите тот номер, который хотите изменить.

Как восстановить мои заказы на JOOM?

Как восстановить Joom из приложения (с телефона)

  1. Скачайте приложение, откройте его и нажмите на кнопку «Профиль»
  2. Выберите пункт «Авторизоваться»
  3. Нажмите на надпись «Войдите» внизу экрана
  4. Нажмите на «Забыли пароль? »
  5. Укажите адрес электронной почты и ждите письма.

Можно ли отменить заказ в интернет магазине?

На сайте компании, где вы сделали покупку, должна быть специальная форма для отмены заказов. #Войдите в свой профиль, найдите нужный заказ, найдите кнопку Отменить. #После этого, укажите свое имя, электронный адрес, номер телефона, номер подтверждения заказа, а также причину возврата.

Как отменить заказ интернет магазин?

Заходим в «Мои заказы» и сразу видим справа заметную ссылку «Отменить заказ». Нажимаем эту кнопку и все – заказ отменен. Я бы даже акцентировал, что это идеальный пользовательский опыт, к которому должен стремиться каждый из интернет-магазинов.

Интересные материалы:

Как узнать пароль от гмайла?
Как узнать пароль от iCloud с помощью резервной копии?
Как узнать пароль от карты Газпром?
Как узнать пароль от локальной учетной записи?
Как узнать пароль от mysql?
Как узнать пароль от одноклассников?
Как узнать пароль от планшета если забыл?
Как узнать пароль от почты аутлук?
Как узнать пароль от почты Гмаил?
Как узнать пароль от сим карты лайф?