Содержание
Как создать полигоны в Maya объединить?
Чтобы слить несколько полигональных ребер
- Выделите ребра, которые хотите слить и в меню Edit Mesh выберите значок настройки ( ) пункта Merge.
- Установите значение Threshold, чтобы определить, как далеко друг от друга могут находиться сливаемые ребра.
- Нажмите кнопку Merge.
Как в 3d max объединить несколько объектов в один?
Чтобы объединить объекты в 3Ds Max с помощью модификатора Edit Poly, его нужно применить на каждый объект. Затем нужно выбрать любой из них, и в параметрах модификатора нажать кнопку Attach, а потом выбрать тот объект, который нужно присоединить. В результате два объекта становятся одним целым.
Как соединить ребра в блендер?
Соединить два ребра фейсом -- выделить два ребра и нажать F(ace), внезапно. Соединить два кольца рёбер тоннелем -- выделить два кольца рёбер (Alt+RMB) -> W -> Bridge.
Как соединить два объекта в 3DS Max?
Чтобы объединить объекты, необходимо их конвертировать в редактируемые полигоны. Для этого выбираем все объекты, нажимаем ПКМ -- Convert to: -- Convert to Editable Poly.
Как соединить две точки в Сплайне?
Как объединить сплайны
Жмем Create/Shapes/Line. Кстати, в свитке внизу можно сразу выбрать тип линии Smooth. Ставим наши точки и замыкаем первую точку с последней. На вопрос «Close spline?» отвечаем утвердительно.
Интересные материалы:
Как подключить шрифт к сайту css?
Как подключить шрифты Google Fonts?
Как подключить шрифты к тильде?
Как подключить штекер к антенному кабелю?
Как подключить Сяоми к компьютеру через USB?
Как подключить сиди карту?
Как подключить симку на айпад?
Как подключить систему быстрых платежей в приложении Сбербанка?
Как подключить скачанные шрифты CSS?
Как подключить скайп на компьютере?