Содержание
- - Как в Экселе сделать выборку по фамилии?
- - Как выбрать нужные данные в таблице Excel?
- - Как в Экселе сделать выборку по датам?
- - Как осуществить поиск записей в списке?
- - Как сделать выпадающий список в Excel без повторений?
- - Как выбрать определенные строки в Excel?
- - Как сделать выбор из раскрывающегося списка в Excel?
- - Как в Excel из списка выбрать нужную фамилию?
- - Как в Excel оставить только нужные строки?
Как в Экселе сделать выборку по фамилии?
Чтобы это сделать, выполните следующие действия:
- Делаем клик по ячейке B1. Переходим на вкладку «Данные» – «Работа с данными» – «Проверка данных».
- Появится диалоговое окно, в котором нам надо выбрать тип данных «Список», а в качестве источника данных выбрать наш перечень фамилий. После этого нажимаем на кнопку ОК.
Как выбрать нужные данные в таблице Excel?
Выбор уникальных и повторяющихся значений в Excel
- Выделите первый столбец таблицы A1:A19.
- Выберите инструмент: «ДАННЫЕ»-«Сортировка и фильтр»-«Дополнительно».
- В появившемся окне «Расширенный фильтр» включите «скопировать результат в другое место», а в поле «Поместить результат в диапазон:» укажите $F$1.
Как в Экселе сделать выборку по датам?
Вот как можно отсортировать даты:
- Перетащите указатель вниз по столбцу, чтобы выделить нужные даты.
- На вкладке Главная щелкните стрелку на кнопке Сортировка и фильтр и выберите команду Сортировка от старых к новым или Сортировка от новых к старым.
Как осуществить поиск записей в списке?
Откройте таблицу или форму, а затем щелкните поле, в которое нужно в поиске. На вкладке Главная в группе Найти нажмите кнопку Найти. Также можно нажать клавиши CTRL+F.
Как сделать выпадающий список в Excel без повторений?
Создать раскрывающийся список без дубликатов с помощью сводной таблицы
- Выберите таблицу, щелкните Вставить > PivotTable, затем выберите позицию для новой сводной таблицы.
- Нажмите OK, то в Поля сводной таблицы панели, перетащите столбец, который вы хотите создать раскрывающийся список на основе Ряды раздел.
Как выбрать определенные строки в Excel?
Выделение строк и столбцов
- Выберите букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.
- Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. ...
- Чтобы выделить несмежные строки или столбцы, выберите их номера, удерживая нажатой клавишу CTRL.
Как сделать выбор из раскрывающегося списка в Excel?
Excel 2007-2013
- Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
- На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
- На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
- Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.
Как в Excel из списка выбрать нужную фамилию?
Самый простой способ — выполнить поиск. Для этого можно нажать клавиатурную комбинацию CTRL + F (от англ. Find), откроется окно поиска слов. Для нажатия клавиатурной комбинации, нажмите клавишу клавиатуры CTRL и, удерживая ее, нажмите клавишу F (на английский язык переходить не нужно).
Как в Excel оставить только нужные строки?
Чтобы отобразить строки, содержащие строку, вы можете сделать следующее:
- Выберите используемые диапазоны и нажмите Данные > Фильтр для Фильтр функции.
- Затем щелкните значок фильтра в столбце, по которому нужно выполнить фильтрацию, и выберите Текстовые фильтры > Комплект.
Интересные материалы:
Как почистить вентилятор ноутбука не разбирая его?
Как подготовить ноутбук к продаже?
Как подобрать оперативную память для ноутбука Asus?
Как подобрать оперативную память к ноутбуку?
Как подобрать память к ноутбуку?
Как подобрать процессор к ноутбуку?
Как подобрать видеокарту для ноутбука?
Как подобрать видеокарту к ноутбуку?
Как подсоединить домашний кинотеатр к ноутбуку?
Как подсоединить музыкальный центр к ноутбуку?