Как работает втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера — это электромагнит, который в системе зажигания выполняет две функции. Первая — подведение шестерни бендикса стартера к зубчатому венцу маховика. Вторая — ее возврат в исходное положение после запуска двигателя. Поломка втягивающего реле грозит тем, что двигатель попросту не заведется.

Какие функции выполняет тяговое реле?

Функции втягивающего (тягового) реле стартера



- при запуске двигателя, синхронизирует работу узлов (цепей) стартера; - способствует перераспределению электроэнергии между мотором стартера и электромагнитом реле; - подводит шестерни бендикса к зубцам венца маховика, а после старта — возвращает ее на прежнее место.

Как проверить стартер с помощью мультиметра?

Мультиметр перевести в режим омметра и проверить реле на обрыв и на замыкание (сопротивление обмотки). Измерение производится между проводником и корпусом. Показания должны лежать в пределах 3-20 Ом, зависит от типа стартера. Если ничего не помогло, тогда надо снять стартер и продолжить диагностику в снятом состоянии.

Как завести машину если не работает втягивающее реле?

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Как проверить стартер лампы дневного света мультиметром?

Для проверки тестер или мультиметр подключается к паре выводов на отдельном конце колбы. Если спирали целые, то контрольная лампа тестера должна светиться, а мультиметр должен показывать небольшое сопротивление (около 10 Ом). Если тестер «молчит», а сопротивление мультиметра бесконечно, имеет место обрыв спирали.

Как узнать что не работает Бендикс?

Основной признак неисправности бендикса – мотор не заводится в результате того, что стартер не зацепляется за него и крутится «вхолостую». Относиться к подобной поломке нужно очень серьезно, ведь выход из строя одной детали может повлечь за собой поломку других связанных с ней элементов.

Как завести машину если стартер щелкает но не крутит?

ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит – следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.

Интересные материалы:

Когда начнется продажа жд билетов в Крым?
Когда надо менять антифриз в автомобиле?
Когда надо менять клапана?
Когда надо менять масло в вариаторе Субару?
Когда надо менять резину на автомобиле?
Когда надо менять резину на зимнюю в Украине?
Когда надо наносить лак после покраски авто?
Когда надо переобувать авто?
Когда надо продавать автомобиль?
Когда Намайнят все биткоины?