Содержание
- - Как определить межвитковое замыкание в электродвигателе?
- - Как проверить якорь в электродвигателе?
- - Как проверить ротор на короткое замыкание?
- - Как проверить ротор генератора на межвитковое замыкание?
- - Как определить неисправность болгарки?
- - Какое сопротивление должно быть на якоре?
- - Как проверить 1 фазный двигатель?
- - Какое сопротивление обмотки статора генератора?
Как определить межвитковое замыкание в электродвигателе?
Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.
Как проверить якорь в электродвигателе?
Проверка проходит поэтапно:
- Прозвоните попарные выводы обмоток статора к ламелям. ...
- Проверьте сопротивление между корпусом якоря и ламелями – в идеале оно стремится к бесконечности.
- Прозвоните выводы, чтобы проверить целостность обмотки.
- Проверьте состояние цепи между выводами якорной обмотки и корпусом статора.
Как проверить ротор на короткое замыкание?
Как проверить с помощью мультиметра
Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы прибора с двумя соседними ламелями. Если сопротивление одинаковое между всеми соседними пластинами, значит, обмотка исправна. Если сопротивление менее 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками.
Как проверить ротор генератора на межвитковое замыкание?
Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Сопротивление исправной обмотки на генераторах лифан должно быть в пределах 2,7 -3,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание.
Как определить неисправность болгарки?
Основными симптомами неисправности являются характерный запах гари, нагрев корпуса, сильное искрение на коллекторе. Зачастую достаточно внешнего осмотра, наличие потемнения на обмотках, прогара или отслоения пластин на коллекторе явно свидетельствует, что статор или якорь неисправны.
Какое сопротивление должно быть на якоре?
Для этого прибор устанавливается в режим определения сопротивления на самый минимальный порог (как правило, это 200 Ом). Далее щупы прикладываются к соседним ламелям коллектора, а показания на экране фиксируются. При измерении сопротивления между всеми соседними ламелями должно быть одинаковое значение.
Как проверить 1 фазный двигатель?
Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Какое сопротивление обмотки статора генератора?
Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а помеж нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста.
Интересные материалы:
Starline почему не работает автозапуск?
Сцепление для чего нужно и как работает?
Термостатический смеситель как работает?
Умные часы как они работают?
В чем принцип работы бесконтактного градусника?
В чем заключается работа проектировщика?
В каком случае не допускается работать на переносных лестницах и стремянках?
Вайбер за границей как работает?
Ватсап работает в фоновом режиме что это?
Зажигалка с турбонаддувом как работает?