Содержание
- - Как проверить тестером электродвигатель?
- - Как проверить обмотки двигателя мультиметром?
- - Как проверить однофазный двигатель на межвитковое замыкание?
- - Как проверить двигатель на 220 вольт?
- - Как правильно проверить двигатель Мегаомметром?
- - Как проверить однофазный двигатель мультиметром?
- - Как рассчитать сопротивление обмотки двигателя?
- - Какое должно быть сопротивление изоляции двигателя?
- - Какое должно быть сопротивление обмотки двигателя?
Как проверить тестером электродвигатель?
Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Как проверить обмотки двигателя мультиметром?
Прозвонка электродвигателя мультиметром
Для измерения сопротивления обмотки мультиметр переводится в режим омметра, его щупы соединяются с парой выводов. Предел измерения — 200 Ом или меньше. Необходимо последовательно прозвонить сопротивления всех трех обмоток. Полярность омметра в данном случае роли не играет.
Как проверить однофазный двигатель на межвитковое замыкание?
Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.
Как проверить двигатель на 220 вольт?
Чтобы правильно проверить работоспособность этих двигателей при помощи мультиметра, нужно действовать в следующем порядке:
- Включить тестер на Ом и попарно замерить сопротивление коллекторных ламелей. ...
- Измерить показатель сопротивления, приложив один щуп прибора к корпусу якоря, а другой – к коллектору.
Как правильно проверить двигатель Мегаомметром?
Переводим прибор в режим до 100 Ом. После этого подключаем мегаомметр. Между крайним и средним выводом сопротивление должно быть от 30 до 50 Ом, а между вторым и крайним – до 20. Если такие значения получены во время прозвона, то двигатель исправен.
Как проверить однофазный двигатель мультиметром?
Проверка производится с помощью мультиметра в режиме сопротивления. Зацепив один щуп тестера на корпус, поочередно прикасаются вторым щупом к выводам обмоток электродвигателя. В исправном электродвигателе сопротивление должно быть бесконечным.
Как рассчитать сопротивление обмотки двигателя?
И здесь нам опять поможет закон Ома R = U/I. В зависимости от диаметра провода обмотки (которую, обычно, видно), можно прикинуть максимальный ток и отсюда определить максимальное напряжение источника питания.
Какое должно быть сопротивление изоляции двигателя?
Сопротивление изоляции должно быть: в статоре не менее 0,5мОм; в фазном роторе не менее 0,2мОм; минимальное сопротивление изоляции термодатчиков не нормируется.
Какое должно быть сопротивление обмотки двигателя?
При температуре изоляции, равной по значению температуре окружающего воздуха, сопротивление обмотки двигателя должно быть не менее 1 МОм. Сопротивление обмотки электродвигателя машины постоянного тока – не менее 0,5 МОм.
Интересные материалы:
Почему itunes не видит Ipad?
Почему itunes снимает деньги просто так?
Почему Юпитер может стать звездой?
Почему юпитер назван юпитером?
Почему Юпитер вызывает наибольшее возмущение?
Почему из выхлопной трубы летом капает вода?
Почему изменяется состояние воды?
Почему к вечеру становится хуже при простуде?
Почему Калина?
Почему кэп?