Содержание
Как понять что не работает диодный мост?
О неисправности диодного моста свидетельствуют следующие факторы: · напряжение на выходе из генератора менее, чем 13,5 В; · сигнальный индикатор во время запуска двигателя горит; · при тестировании генератора мультиметром клемма плюс «звонится» вместе с обмотками.
Как проверить ротор генератора?
Прикасаемся измерительным прибором к кольцам ротора:
- — если сопротивление обмотки будет в пределах 1,8. 5Ом, значит ротор исправен.
- — если сопротивление будет бесконечно большим, значит цепь обмотки возбуждения разорвана.
- — если сопротивление ниже 1,8Ом, значит есть короткозамкнутые витки.
Как выходит из строя диодный мост?
Выпрямительный блок генератора, или, как его еще называют, диодный мост, может перегореть из-за превышения допустимого тока и/или напряжения, а также при длительной работе с предельной нагрузкой. ... Это может вызвать повышение напряжения, способное привести к выходу из строя любого из диодов выпрямительного блока.
Что будет если выйдет из строя диодный мост?
Предназначение диодного моста генератора – преобразование переменного тока в постоянный. Благодаря этому работает вся электроника в машине, а также заряжается аккумулятор. Если узел выходит из строя, ток не вырабатывается, поэтому автомобиль ездит на аккумуляторе, который очень быстро садится.
Какое должно быть сопротивление диодного моста?
У исправного диода один показатель будет равен 400–800 Ом в зависимости от его мощности, второй будет равен 1 (стремится к бесконечности), что свидетельствует о закрытом (запертом) направлении. Аналогично проверяют остальные диоды. Рабочее сопротивление на всех полупроводниках не должно существенно отличаться.
Интересные материалы:
Когда растут постоянные зубы у детей?
Когда растут зубки у детей?
Когда разрешен поворот налево?
Когда рестайлинг Камри?
Когда рестайлинг Весты?
Когда рыба спит?
Когда самсунг выпустит новый смартфон?
Когда самые большие волны в Назаре?
Когда сегодня будет затмение Луны?
Когда Шепелев ушел с Первого канала?