Содержание
- - Какое давление должно быть в автоматической коробке передач?
- - Какое давление должно быть в гидротрансформаторе?
- - Что может сломаться в коробке автомат?
- - Откуда берется масло в гидротрансформаторе?
- - Какое давление масла в радиаторе охлаждения АКПП?
- - Какие симптомы Если в автоматической коробке передач мало масла?
- - Как определить неисправность акпп?
- - Что будет если забит фильтр акпп?
Какое давление должно быть в автоматической коробке передач?
При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 — 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП — 3,5 — 4,0 кгс/см 2.
Какое давление должно быть в гидротрансформаторе?
Для обеспечения максимального КПД гидротрансформатора в отводном контуре установлен клапан регулятора поддерживания давления в гидротрансформаторе на уровне 4,5 ± 0,5 кг/см2. Масло, отходящее от гидротрансформатора, поступает через отверстие С' в канал С.
Что может сломаться в коробке автомат?
Неисправности автоматической коробки передач и их устранение
Неисправность АКПП | Причина неисправности |
---|---|
Ощутимые удары при переключении передач | Чрезмерный износ дисков фрикционных муфт |
Поломка клапана в гидроблоке | |
Просадка или разрушение возвратной пружины клапана гидроблока |
Откуда берется масло в гидротрансформаторе?
Циркуляция масла в АКПП (в работающем режиме) происходит со следующей последовательностью: масло поднимается от поддона АКПП в гидротрансформатор, далее в теплообменник (радиатор), и, снова в поддон.
Какое давление масла в радиаторе охлаждения АКПП?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Какие симптомы Если в автоматической коробке передач мало масла?
Симптомы низкого уровня масла в АКПП
- снижение давления масла, о котором скажет загоревшийся чек на панели приборов;
- во время работы коробки образуются рывки, удары или стуки;
- заметно снижается динамика автомобиля, время набора скорости увеличивается;
- повышается среднестатистическая рабочая температура масла;
Как определить неисправность акпп?
Типичные симптомы поломок АКПП
- Рывки, толчки во время переключения передач. ...
- Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. ...
- Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.
Что будет если забит фильтр акпп?
При этом авто ни вперед, ни назад не едет; при переключении режима толчка нет, но есть пробуксовка или же авто все равно не начинает движение; на высоких передачах есть залипание одной из них; пробуксовывает муфта по время переключения передачи.
Интересные материалы:
Когда нужно менять клапана?
Когда нужно менять колодки на дисковых тормозах?
Когда нужно менять масло в коробке на Форд Фокус 3?
Когда нужно менять подвеску?
Когда нужно менять радиатор кондиционера?
Когда нужно менять резину на автомобиле?
Когда нужно менять воздушный и салонный фильтр?
Когда нужно наносить тканевую маску?
Когда нужно оплачивать госпошлину на водительское удостоверение?
Когда нужно оплатить госпошлину за права?