Содержание
Как сделать boolean в 3Ds Max?
Коротко можно записать алгоритм использования Boolean так:
- Создать два объекта.
- Выделить один из них (операнд А).
- Вызывать команду Boolean.
- Щелкнуть по кнопке Pick Operand B.
- Щелкнуть по второму объекту в любом видовом окне.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши в активном видовом окне (это для того, чтобы завершить команду).
Как соединить два объекта в 3Ds Max?
Чтобы объединить объекты, необходимо их конвертировать в редактируемые полигоны. Для этого выбираем все объекты, нажимаем ПКМ -- Convert to: -- Convert to Editable Poly.
Как сделать выдавливание в 3Ds Max?
Для этого выделите исходный текст (сплайн), перейдите на панель Modify (Изменить) и разверните список Modifier List (Список модификаторов). В списке найдите Extrude (Выдавливание).
Как разрезать объект в 3Ds Max?
Как нарезать модель в 3Ds Max за 20 шагов.
- Кликаем по иконке программы в левом верхнем углу (в старых версиях это кнопка 'File';)
- Выбирам ' Import' . ...
- Выбираем вкладку ' Modify'. ...
- Выбираем модификатор ' Slice'.
Как сделать окно в 3ds Max?
Способ 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean.
- Теперь выделим стену и применим команду ProBoolean.
- Мы создали отверстие для окна, теперь создадим окно. ...
- Способ 2. ...
- После этого выберите два края, верхний и нижний. ...
- Теперь таким же методом добавим 2 горизонтальные грани.
Интересные материалы:
Как повысить частоту оперативной памяти?
Как повысить громкость разговорного динамика?
Как повысить громкость смартфона через инженерное меню?
Как повысить иммунитет к простудным заболеваниям?
Как повысить скорость usb?
Как повысить жизненный тонус медикаментозно?
Как позвонить через видеозвонок?
Как позвонить на мобильный через скайп?
Как позвонить по Ватсапу с планшета?
Как правильно арахис?