Содержание
Как перевернуть грань в блендере?
1 Выбрать грань, ортогональный режим (Num5), нажать Shift+Num7, переключить трансформацию ориентации “from view”, и будет счастье.
Как редактировать нормали?
Ручное редактирование нормалей осуществляется несколькими способами: Непосредственное вращение в окне 3DView после нажатия кнопки Rotate. Вращение путем изменения координат XYZ.
Для чего нужна карта нормалей?
Чтобы воссоздать отражающие свойства высокополигональной модели на низкополигональной модели, как раз и применяются карты нормалей — она запекается в виде текстуры и накладываются на нужный объект. Вся информация о том, как модель должна отражать свет, хранится в текстуре. Это и называется картой нормалей.
Как развернуть модель в Blender?
Выделяем все узлы выбранного объекта объекта - A. Жмем U и выбираем из списка меню "Развернуть". Полученые сетки развертки в окне "Редактор UV/изображений" компануем на листе так, чтобы было удобно в последствии их разукрашивать в Blender или в стороннем редакторе (GIMP, Adobe Photoshop и т. п.).
Как сделать грани в блендере?
Добавить грань(-и)
Ctrl-R – добавляет грань, которую можно затем переместить. Если в процессе покрутить КМ, то можно сразу увеличить количество граней.
Интересные материалы:
Что было 2 миллиона лет назад?
Что было 2 млн лет назад?
Что было 300 миллионов лет назад?
Что было 3000 лет назад?
Что было 7000 лет назад?
Что было 8000 лет до нашей эры?
Что было изобретено в 1895 году?
Что было на земле 10000 лет назад?
Что было популярно в 60 годы?
Что было с Курском?