• Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
  • Введите выражение = СЦЕП(.
  • Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. ...
  • Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД.
  • ">

    Как объединить столбцы без потери данных?

    Как объединить ячейки и сохранить данные?

    Объединение данных с помощью функции СЦЕП

    1. Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
    2. Введите выражение = СЦЕП(.
    3. Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. ...
    4. Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД.

    Как объединить ячейки в Excel 2010 без потери данных?

    Как объединить строки в Excel без потери данных

    1. Объединить строки и разделить значения запятой: =CONCATENATE(A1,", ",A2,", ",A3) =СЦЕПИТЬ(A1;", ";A2;", ";A3)
    2. Объединить строки, оставив пробелы между значениями: =CONCATENATE(A1," ",A2," ",A3) ...
    3. Объединить строки без пробелов между значениями: =CONCATENATE(A1,A2,A3)

    Как объединить ячейки и сохранить текст?

    Если необходимо объединить одну область ячеек

    1. Выделите диапазон ячеек, которые хотите объединить с сохранением текста.
    2. Перейдите на вкладку VBA-Excel.
    3. Нажмите на команду Объединить ячейки
    4. Выберите разделитель в появившемся диалоговом окне. ...
    5. Нажмите кнопку Объединить

    Как объединить диапазон ячеек?

    Объединение ячеек

    1. Щелкните первую ячейку и нажмите shift, щелкнув последнюю ячейку в диапазоне, который вы хотите объединить. Важно: Убедитесь, что данные есть только в одной из ячеек в диапазоне.
    2. Выберите Главная > Объединить и поместить в центре.

    Как объединить ячейки в Excel в одну без потери данных?

    Как объединить ячейки в одну ячейку без потери данных

    1. Выберете диапазон смежных ячеек для объединения ...
    2. Выберите Объединить данные: в одну ячейку.
    3. Задайте подходящий разделитель.
    4. Установите флажок Объединить ячейки после слияния данных.
    5. При необходимости отметьте дополнительные опции: ...
    6. Нажмите ОК

    Как несколько столбцов объединить в один?

    Выберите преобразовать> объединить столбцы. В диалоговом окне Слияние столбцов укажите, какой из столбцов нужно вставить в каждый объединенный столбец. Вы можете выбрать один из готовых разделителей или задать собственный. Нажмите кнопку ОК.

    Как сцепить ячейки в Excel?

    Это можно сделать двумя способами. Добавьте двойные кавычки с пробелом между ними (" "). Например: =СЦЕПИТЬ("Привет,"; " "; "мир!"). Добавьте пробел после текстового аргумента.

    Как применить формулу для всего столбца?

    Нашел другое решение:

    1. Примените формулу к первым 3 или 4 ячейкам столбца
    2. Ctrl + C формула в одной из последних строк (если вы скопируете первую строку, она не будет работать)
    3. Нажмите на заголовок столбца, чтобы выбрать весь столбец
    4. Нажмите Ctrl + V , чтобы вставить его во все ячейки ниже

    Как вставить несколько строк в одну ячейку?

    При необходимости ввода в одну ячейку двух или более строк текста, начните ввод текста и в конце строки нажмите сочетание клавиш [Alt] + [Enter]. После этого в этой же ячейке можно начинать вторую строку текста.

    Как в Excel объединить строки с одинаковыми значениями?

    Объедините повторяющиеся строки и суммируйте значения с помощью функции консолидации

    1. Перейти к щелчку Данные > Консолидировать, см. ...
    2. После завершения настройки нажмите OK, а дубликаты объединяются и суммируются.

    Как объединить несколько ячеек в одну в ворде?

    Объединение ячеек

    1. Выделите ячейки, которые требуется объединить.
    2. В разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Объединение выберите команду Объединить ячейки.

    Как объединить ячейки в Excel 2007 без потери данных?

    Объединение данных с помощью функции СЦЕП

    1. Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
    2. Введите выражение = СЦЕП( .
    3. Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. ...
    4. Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД.

    Как объединить столбцы в Excel с сохранением данных?

    Выделяем оба столбца, которые необходимо объединить. Для этого выделяем ячейку B1, нажимаем Shift+Стрелка вправо, чтобы добавить к выделению ячейку C1. Затем нажимаем Ctrl+Shift+Стрелка вниз, чтобы выделить все ячейки с данными в двух столбцах. Скопируйте данные в буфер обмена (Ctrl+C или Ctrl+Ins – что предпочитаете).

    Интересные материалы:

    Из какого спирта делают незамерзайку?
    Из колонки течет вода что делать?
    Изображение на экране компьютера перевернулось что делать?
    К паяльнику не липнет олово что делать?
    Как аккаунт бренда сделать основным?
    Как больно делать тату?
    Как быстро можно сделать визу в Индию?
    Как быстро сделать права?
    Как часто делают техосмотр автомобиля?
    Как часто можно делать компьютерную томографию головного мозга?