Как найти потерянный багаж Аэрофлот?

Что делать если потеряли багаж Аэрофлот?

Если багаж утерян, подайте заявление на розыск багажа на стойке Lost and Found. Вы также можете отследить свой багаж в международной системе поиска багажа WorldTracer: Аэрофлот

Как узнать где находится багаж Аэрофлот?

Услуга предоставляется на сайте авиакомпании по ссылке http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/lost_luggage. Данная функция на базе международной поисковой программы World Tracer дает возможность получить информацию относительно статуса багажа, находящегося в розыске: найден, ожидается прибытие или прибыл.

Как получить компенсацию за утерянный багаж?

Сохраните посадочные талоны и багажные бирки, чтобы приложить их к претензии в авиакомпанию. Подайте в авиакомпанию письменную претензию на компенсацию за поврежденный багаж. Лучше всего сделать это сразу после прилета в представительстве авиакомпании в аэропорту.

Как найти пропавший багаж?

Отследить багаж можно на сайте авиакомпании. Найдите там специальную форму и внести в нее: Фамилию, Десятизначный идентификационный номер в формате AAABBXXXXX, где AAA — код аэропорта, BB — код авиакомпании и XXXXX — 5-значный номер для отслеживания.

Сколько хранятся забытые вещи в самолете?

Срок хранения найденных в аэропорту вещей составляет 30 суток со дня их поступления на хранение в камеру невостребованного багажа, найденных на воздушных судах - 6 месяцев. По истечении срока хранения забытых вещей, их могут продать на аукционе.

Как позвонить в компанию Аэрофлот?

Контакты

  1. 555— МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (c мобильного бесплатно)
  2. 8 (800) 444-55-55— бесплатно по России
  3. +7 (495) 223-55-55— для Москвы
  4. Бесплатные телефоны по всему миру
  5. Обратная связь
  6. Позвонить с сайта

Можно ли докупить багаж после покупки билета Аэрофлот?

Когда нормы превышены, клиент «Аэрофлота» покупает дополнительное место для багажа. Важно! Количество бесплатных мест для багажа каждого пассажира прописывается в посадочных талонах, поэтому, если обнаружены превышения, докупить место придется, избежать этого нельзя.

Можно ли докупить багаж после покупки билета?

в билет можно и после покупки. Для этого нужно знать код бронирования или номер билета, фамилию пассажира или адрес электронной почты, на который было оформлено бронирование. Позвоните продавцу билета и попросите включить багаж. ... Также багаж можно оплатить непосредственно в аэропорту, но за внушительную плату.

Что делать в случае потери багажа?

Найдите стойку Lost and Found в аэропорту. Там нужно подать заявление об утере багажа. В небольших аэропортах этой стойки может не быть. В таком случае обращайтесь к представителю авиакомпании или к администрации аэропорта.

Что делать при задержке багажа?

Пассажир может предъявить авиакомпании претензию в течение 21 дня с момента несвоевременной доставки багажа. Это правило действует и для внутренних, и для международных рейсов. Срок рассмотрения претензии и удовлетворения требований пассажира — 10 дней с момента, когда пассажир вручит ее авиакомпании.

Интересные материалы:

Можно ли обливать собаку в жару?
Можно ли обрабатывать открытые раны муравьиным спиртом?
Можно ли очистить AppData Local Temp?
Можно ли очистить папку Updates World of Tanks?
Можно ли одну ночь не спать?
Можно ли оформить автокредит без первоначального взноса?
Можно ли оформить договор купли продажи автомобиля в Мфц?
Можно ли оформить страховку на неделю?
Можно ли охладить тело до абсолютного нуля?
Можно ли останавливать на автобусной остановке?