Как можно понять слово лояльность?

Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо. Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке.

Что такое лояльность своими словами?

Лоя́льность (фр. loyal — верный): Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.

Что такое лояльное отношение?

[фр., англ. loyal - букв. верный] - держащийся формально в рамках законности, в пределах благожелательно-нейтрального отношения к кому-чему-л., законопослушный.

Что значит Лаяльно?

Определение — что такое лояльность

Вот это положительное отношение, связанное с субъективной эмоциональной привязанностью, и называется лояльностью. Вы лояльны по отношению к некоторым своим ученикам. Слово «лояльность» заимствовано из французского. «Loyal» переводится на русский язык как «верный».

Что такое лояльность аудитории?

Лояльность - это устойчивое положительное отношение аудитории к компании в целом, которое может выражаться в рекомендациях ее услуг другим лицам и постоянных покупках продукции данного бренда. ... Поощряя активность подписчиков, вы показываете, как их мнение и участие в жизни бренда важно для вас.

Что значит лояльный руководитель?

Исходя из данного определения, можно сказать, что любой руководитель, работающий на предприятии у собственника, является лояльным, только содержание или качество его лояльности различное. Лояльность может быть истинной, прагматической и вынужденной.

Что такое лояльность в психологии?

Лояльность на уровне способностей подразумевает, что человек обладает соответствующими целям и требованиям организации навыками и умениями, придерживается определенных принципов и поэтому может воспроизводить ожидаемое и требуемое поведение. Сотрудник, лояльный на уровне способностей, ценен для организации.

Что такое лояльность в маркетинге?

Лояльность к бренду — это приверженность покупателя к определённой торговой марке. Сформировать лояльность — значит построить долгие отношения между потребителем и компанией.

Что значит не лояльное отношение?

Смотреть что такое "нелояльное отношение" в других словарях: ... нелояльность — неблагонамеренность, неблагонадежность, ненадежность Словарь русских синонимов.

Что такое лояльность к компании?

Под лояльностью — верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели. ... Лояльные сотрудники используют все свои силы, возможности и знания для того, чтобы достигнуть максимального результата в рамках деятельности компании.

Как понять карта лояльности?

Карта лояльности – способ поощрить постоянного клиента за приверженность компании начислением дополнительных бонусов, предоставления скидок, а также выделения их в качестве VIP.

Что значит не лояльно?

Не находясь в пределах нейтрально-благожелательных отношений к кому-либо или к чему-либо.

Интересные материалы:

Как правильно клеить багеты до или после обоев?
Как правильно кормить коз чтобы они давали много молока?
Как правильно обрезать шефлеру чтобы она кустилась?
Как правильно перекрыть батарею отопления если жарко?
Как правильно перекрыть радиатор отопления если жарко?
Как правильно полки или полки?
Как правильно посадить ель или сосну?
Как правильно сажать и когда глицинию?
Как правильно сажать пионы чтобы они цвели?
Как правильно скриншот или скриншот?