Как можно озвучить презентацию?

Если вы хотите озвучить подряд несколько файлов, откройте слайд, с которого надо записать текст диктора. Найдите «Показ слайдов» и нажмите на «Звукозапись». Появится пункт «связать речевое сопровождение с:». Отметьте его галочкой.

Как сделать презентацию с озвучкой?

Откройте слайд, который будет комментироваться диктором, и в меню мультимедийной вставки также откройте выпадающее меню под кнопкой «Звук». Выберите пункт «Записать звук». В появившемся на экране окне звукозаписи нажмите на пиктограмму «Запись», после чего прокомментирйте слайд в микрофон.

Как прикрепить звуковой файл к презентации?

На вкладке Вставка в группе Мультимедиа щелкните стрелку под кнопкой Звук. В списке выберите пункт Звук из файла или Звук из организатора клипов, найдите и выберите нужный аудиоклип, а затем нажмите кнопку Вставить. На слайде появятся значок звука и соответствующие элементы управления.

Как сделать речевое сопровождение к презентации?

Запись речевого сопровождения презентации

  1. В обычном режиме выберите слайд, с которого нужно начать запись.
  2. В группе Настройка на вкладке Показ слайдов нажмите кнопку Запись речевого сопровождения .
  3. Щелкните Громкость микрофона, следуйте указаниям, чтобы настроить микрофон. ...
  4. Выполните одно из следующих действий.

Какие звуковые файлы автоматически внедряются в презентацию?

Автоматически в презентацию внедряются файлы WAV размером до 100 Кбайт. Файлы других мультимедиа-форматов и файлы WAV размером больше 100 Кбайт связываются. Если в презентации должны содержаться звуковые файлы WAV, можно увеличить размер внедренных файлов до максимального в 50 000 КБ (50 мегабайт).

Как вставить несколько звуковых файлов в презентацию?

Воспроизведение музыки во время показа слайдов в PowerPoint 2010

  1. На вкладке Вставка выберите пункт Звук, а затем – Звук из файла.
  2. В проводнике найдите нужный музыкальный файл и щелкните Вставить.
  3. При выделенном на слайде значке звука выберите на вкладке Воспроизведение команду Начать, а затем – пункт Для всех слайдов.

Как сделать автоматическое воспроизведение звука в презентации?

Вот что вам нужно сделать:

  1. Перейдите к первому слайду вашей презентации и щелкните значок «Звук» в обычном представлении.
  2. Нажмите на вкладку «Воспроизведение» в разделе «Инструменты аудио».
  3. В разделе «Параметры звука» откройте раскрывающееся меню рядом с «Пуск» и выберите «Автоматически».

Как записать показ слайдов?

Проверьте, как это работает!

  1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Записать слайд-шоу.
  2. Выберите один из двух вариантов: Записать с текущего слайда: запись с определенного слайда ...
  3. Когда все будет готово, нажмите Записать и начните говорить. Чтобы выполнить запись с определенного слайда, перейдите к нему и нажмите Записать.

Как создать ролик из презентации?

для PowerPoint 2013.

  1. Откройте слайд, на который нужно добавить запись.
  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Запись экрана.
  3. На панели элементов управления нажмите кнопку Выбрать область (клавиши Windows+SHIFT+A). ...
  4. Нажмите кнопку Запись (WINDOWS+SHIFT+R). ...
  5. Управление записью:

Интересные материалы:

Что делать если прежний хозяин не расписался в птс?
Что делать если при установке дискорд выдает ошибку?
Что делать если при включении айфона появляется значок iTunes?
Что делать если при включении компьютера черный экран и курсор?
Что делать если при включении телефона черный экран?
Что делать если при запуске дискорда серый экран?
Что делать если при запуске Симс 4 выдает ошибку msvcp120 DLL?
Что делать если при запуске стим пишет fatal error?
Что делать если приходят штрафы на машину которую продал?
Что делать если приложение недоступно?