Содержание
- - Как сделать презентацию с озвучкой?
- - Как прикрепить звуковой файл к презентации?
- - Как сделать речевое сопровождение к презентации?
- - Какие звуковые файлы автоматически внедряются в презентацию?
- - Как вставить несколько звуковых файлов в презентацию?
- - Как сделать автоматическое воспроизведение звука в презентации?
- - Как записать показ слайдов?
- - Как создать ролик из презентации?
Как сделать презентацию с озвучкой?
Откройте слайд, который будет комментироваться диктором, и в меню мультимедийной вставки также откройте выпадающее меню под кнопкой «Звук». Выберите пункт «Записать звук». В появившемся на экране окне звукозаписи нажмите на пиктограмму «Запись», после чего прокомментирйте слайд в микрофон.
Как прикрепить звуковой файл к презентации?
На вкладке Вставка в группе Мультимедиа щелкните стрелку под кнопкой Звук. В списке выберите пункт Звук из файла или Звук из организатора клипов, найдите и выберите нужный аудиоклип, а затем нажмите кнопку Вставить. На слайде появятся значок звука и соответствующие элементы управления.
Как сделать речевое сопровождение к презентации?
Запись речевого сопровождения презентации
- В обычном режиме выберите слайд, с которого нужно начать запись.
- В группе Настройка на вкладке Показ слайдов нажмите кнопку Запись речевого сопровождения .
- Щелкните Громкость микрофона, следуйте указаниям, чтобы настроить микрофон. ...
- Выполните одно из следующих действий.
Какие звуковые файлы автоматически внедряются в презентацию?
Автоматически в презентацию внедряются файлы WAV размером до 100 Кбайт. Файлы других мультимедиа-форматов и файлы WAV размером больше 100 Кбайт связываются. Если в презентации должны содержаться звуковые файлы WAV, можно увеличить размер внедренных файлов до максимального в 50 000 КБ (50 мегабайт).
Как вставить несколько звуковых файлов в презентацию?
Воспроизведение музыки во время показа слайдов в PowerPoint 2010
- На вкладке Вставка выберите пункт Звук, а затем – Звук из файла.
- В проводнике найдите нужный музыкальный файл и щелкните Вставить.
- При выделенном на слайде значке звука выберите на вкладке Воспроизведение команду Начать, а затем – пункт Для всех слайдов.
Как сделать автоматическое воспроизведение звука в презентации?
Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите к первому слайду вашей презентации и щелкните значок «Звук» в обычном представлении.
- Нажмите на вкладку «Воспроизведение» в разделе «Инструменты аудио».
- В разделе «Параметры звука» откройте раскрывающееся меню рядом с «Пуск» и выберите «Автоматически».
Как записать показ слайдов?
Проверьте, как это работает!
- На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Записать слайд-шоу.
- Выберите один из двух вариантов: Записать с текущего слайда: запись с определенного слайда ...
- Когда все будет готово, нажмите Записать и начните говорить. Чтобы выполнить запись с определенного слайда, перейдите к нему и нажмите Записать.
Как создать ролик из презентации?
для PowerPoint 2013.
- Откройте слайд, на который нужно добавить запись.
- На вкладке Вставка нажмите кнопку Запись экрана.
- На панели элементов управления нажмите кнопку Выбрать область (клавиши Windows+SHIFT+A). ...
- Нажмите кнопку Запись (WINDOWS+SHIFT+R). ...
- Управление записью:
Интересные материалы:
Что делать если прежний хозяин не расписался в птс?
Что делать если при установке дискорд выдает ошибку?
Что делать если при включении айфона появляется значок iTunes?
Что делать если при включении компьютера черный экран и курсор?
Что делать если при включении телефона черный экран?
Что делать если при запуске дискорда серый экран?
Что делать если при запуске Симс 4 выдает ошибку msvcp120 DLL?
Что делать если при запуске стим пишет fatal error?
Что делать если приходят штрафы на машину которую продал?
Что делать если приложение недоступно?