Содержание
- - Как действует гарантия Apple?
- - В каком случае действует гарантия на телефон?
- - Как действует гарантия на наушники?
- - Что подразумевает под собой гарантия?
- - Как работает годовая гарантия Apple?
- - Как работает мировая гарантия Apple?
- - Что можно сделать с гарантией на телефон?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Куда сдать телефон Самсунг по гарантии?
- - Сколько гарантия на наушники беспроводные?
- - Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
- - Чем подтверждается гарантия?
- - Что есть гарантия?
- - Как работает гарантия на технику?
Как действует гарантия Apple?
Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Изделию Apple, обратитесь в локальные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (см. раздел «Как получить гарантийное обслуживание»).
В каком случае действует гарантия на телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Как действует гарантия на наушники?
Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.
Что подразумевает под собой гарантия?
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования. ... Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара.
Как работает годовая гарантия Apple?
Ограниченная годовая гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая помимо прочего права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям.
Как работает мировая гарантия Apple?
Корпорация Apple заботится о клиентах и поэтому предоставляет мировую годовую гарантию на все свои устройства. Это означает, что если вы в течение одного года обнаружите какой-либо производственный дефект у своего гаджета, то компания Apple заменит его на новый.
Что можно сделать с гарантией на телефон?
Гарантия на телефон
У него есть выбор из нескольких вариантов дальнейшего использования гаджета (ст. 18 ЗоЗПП): вернуть товар продавцу или обменять его; выполнить ремонт за счет магазина (до тех пор, пока изделие будет находиться в сервисном центре, вы имеете право на замену.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Куда сдать телефон Самсунг по гарантии?
По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе. Бесплатная горячая линия службы поддержки: +7 (800) 555-55-55. Самая большая сеть сервисных центров в России — 500 сервисных центров.
Сколько гарантия на наушники беспроводные?
На все наушники действует гарантия от производителя от 1 года. В случае обнаружения дефекта, вы всегда можете обратиться к нам за помощью или предъявить требования, в рамках закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока вы можете вернуть товар или обменять на другой аналогичной стоимости.
Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.
Чем подтверждается гарантия?
Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.
Что есть гарантия?
Гара́нтия является одним из способов обеспечения исполнения обязательств одним субъектом перед другим(-и). Например, государственная гарантия — это обязательство государства перед гражданами или юридическими лицами, предполагающее предоставление материальных или нематериальных благ. ...
Как работает гарантия на технику?
По договору с производителем, товар, находящийся на гарантии, авторизованный сервисный центр должен ремонтировать за свой счёт. Все детали так же покупаются сервисным центром за свои деньги. А производитель, например, раз в месяц компенсирует сервисному центру все затраты на запчасти и оплачивает услуги по ремонту.
Интересные материалы:
Почему мигает экран монитора компьютера?
Почему мигает экран смартфона?
Почему мигает мышка на экране?
Почему моргает экран на смартфоне?
Почему на Apple Watch увеличивается экран?
Почему на экране появляется реклама?
Почему на экране телевизора появилась полоса?
Почему на экране телевизора появилась полоска?
Почему на главном экране появляется реклама?
Почему на ютубе белый экран?