Где кнопка поддержки в Джуме?

Через веб-сайт: раздел «Поддержка» в правом верхнем углу, кнопка «Задать свой вопрос». Связаться можно также из карточки любого заказа через кнопку «Служба поддержки» справа.

Как связаться с продавцом в Джуме?

Как связаться с продавцом

Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. При обращении к представителю интернет-магазина покупателю необходимо изъяснить суть проблемы, а тот в свою очередь свяжется с продавцом.

Как в Джуме написать в службу поддержки?

Вы можете сделать это, написав нам по адресу support@joom.com или нажав на кнопку "Свяжитесь с нами", которая расположена на этой странице. Кроме того, если на вашем мобильном телефоне установлено приложение Joom, вы можете написать нам в чат! Профиль >> служба поддержки >> нажмите на иконку чата в верхнем правом углу.

Как связаться с джум?

При возникновении у Вас любых вопросов просьба обращаться в Службу поддержки Joom по адресу: support@joom.com.

Как на Джуме добавить товар в корзину?

Как добавить в корзину товар на Joom?

  1. Когда товар подобран, проверить, верно ли указан размер, цвет и количество.
  2. Кликнуть по клавише «В корзину».
  3. Убедиться в правильности заполнения следующих данных: адреса доставки, номера банковской карточки, привязанной к приложению, и указанной цены.

Как в Джуме отменить заказ?

Как отменить заказ на Джум после оплаты и вернуть деньги

  1. переходим в раздел «Корзина», где вы увидите все свои заказы;
  2. отмечаем галочками тот товар или товары, которые подлежат возврату;
  3. жмем на кнопку «Удалить заказ».

Как на джум вернуть деньги?

Выберите заказ, который не был доставлен в течение 106 дней. В карточке заказа нажмите "Нет", как показано на скриншоте ниже. Появится окно, в котором вам потребуется ввести ваш адрес электронной почты. После того, как вы сделаете это, приложение отправит заявку на возврат средств в службу поддержки.

Как на Джуме поменять фамилию?

Зайдите в Мои заказы. Выберите заказ, в который нужно внести изменения. Нажмите «Редактировать» в поле «Адрес доставки».
...
После оплаты заказа можно изменить:

  1. имя и фамилию получателя;
  2. адрес (кроме страны);
  3. номер телефона;
  4. электронную почту.

Как обновить страницу в JOOM?

Обновление Joomla 3 из административной панели сайта

Для обновления из панели управления просто нажмите на кнопку «Update now» на главной странице Панели управления. На следующей странице выберите: Записать файлы напрямую и нажмите «Установить обновление». Система обновиться автоматически.

Как поменять номер в JOOM?

Зайдите в приложение Джум. Найдите вкладку «Профиль». Нажмите на кнопку «Мои карты». Найдите тот номер, который хотите изменить.

Сколько обрабатывается заказ в JOOM?

Сроки доставки товаров на Joom

В среднем, товары идут на протяжении 15-45 дней. Все зависит от загруженности сортировочных центров. В некоторых случаях товары могут задержать на границе, что также повлияет на сроки.

Почему джум отклоняет платеж?

Платежи по картам нередко отклоняются по следующим причинам: истек срок действия карты; на вашем счете недостаточно средств; ... возникли временные технические проблемы на стороне банка или системы, проводящей платеж.

Как сделать кнопку Добавить в корзину?

Чтобы добавить и настроить кнопку "Добавить в корзину":

  1. Перейдите на страницу, на которую вы хотите добавить кнопку «Добавить в корзину».
  2. Откройте панель добавления элементов в вашем редакторе: ...
  3. Выберите пункт Магазин.
  4. Перетяните кнопку «Добавить в корзину» на сайт.
  5. В редакторе нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Интересные материалы:

Как удалить свой твиттер?
Как удалить свою электронную почту на Яндексе?
Как удалить свою электронную почту с телефона?
Как удалить свою фотографию из сообщений в ВК?
Как удалить свою историю в инстаграме?
Как удалить свою карту с Фейсбука?
Как удалить свою страничку навсегда?
Как удалить свою страницу навсегда?
Как удалить свою страницу с сайта?
Как удалить свою страницу в facebook навсегда?