Содержание
- - Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Что дает расширенная гарантия на телефон?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин Связной?
- - Как сдать телефон назад в магазин?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
- - Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
- - Можно ли отказаться от расширенной гарантии?
- - Как вернуть деньги за телефон по гарантии в Днс?
- - Как вернуть телефон в связной по гарантии?
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Что дает расширенная гарантия на телефон?
Сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин Связной?
Обмен/возврат техники Исправную технику можно обменять в течение 30 дней в рамках нашей лояльности, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине.
Как сдать телефон назад в магазин?
Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества
- Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
- Направляет ее продавцу. ...
- Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
- В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Можно ли обменять телефон на другой в магазине?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?
Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные
- Сделайте бэкап ...
- Удалите конфиденциальную информацию ...
- Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
- Удалите все аккаунты ...
- Заведите гостевой аккаунт ...
- Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров
Можно ли отказаться от расширенной гарантии?
19 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет полное право отказаться от нее, а в случае оплаты – требовать вернуть ему деньги.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии в Днс?
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Как вернуть телефон в связной по гарантии?
При наступлении страхового случая необходимо позвонить в страховую компанию по номеру 8 (800) 100-44-40. Сдать аппарат на дополнительное сервисное обслуживание можно в любом нашем магазине РФ (www.svyaznoy.ru/shops). За подробной консультацией следует обратиться в компанию «Связной» по номеру 8 (800) 700-50-00.
Интересные материалы:
Признаки что твой телефон прослушивают?
Пропали контакты в телефоне мейзу как восстановить?
Пульсометр на телефоне как работает?
Push сообщения что это такое в телефоне?
Разбился дисплей телефона как достать телефонную книгу?
Разбился экран телефона как вытащить информацию?
Разбит экран на телефоне как вытащить контакты?
Разблокированный телефон что это?
Реклама в телефоне вирус как убрать?
Режим на телефоне не беспокоить что это?