Содержание
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
- - В каком случае меняют телефон по гарантии?
- - Что такое дополнительная гарантия?
- - Можно ли отказаться от дополнительной гарантии при рассрочке?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию Днс?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную страховку?
- - Как вернуть деньги за экспресс сервис?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Что делать если телефон не починили по гарантии?
- - Как вернуть телефон в магазин по гарантии?
- - Сколько дают гарантию после ремонта телефона?
- - Сколько дней гарантия на телефон?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.
В каком случае меняют телефон по гарантии?
Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.
Что такое дополнительная гарантия?
Что такое дополнительная гарантия? Согласно пункту 7 статьи 5 Закона продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем.
Можно ли отказаться от дополнительной гарантии при рассрочке?
Все дополнительные гарантии, страховки - это необязательное условие. Другими словами, Вы можете отказаться изначально при оформлении кредита кредита или рассрочки от дополнительных переплат за страховку или дополнительную гарантию, либо можете сделать это после оформление покупки.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию Днс?
Дополнительная гарантия на товар представляет собой услугу, отказаться от которой можно в любое время до окончания срока её действия. Вы можете заявить об отказе от дополнительной гарантии до того, как сможете воспользоваться ей (т. е. до начала действия гарантии), так и в период её действия вплоть до окончания срока.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную страховку?
Если страховка еще не начала действовать, вам вернут ее полную стоимость. Если страховая защита уже включилась, но страховой случай не наступил, из суммы возврата могут вычесть часть денег — за те дни, когда страховка работала. Условия возврата каждая компания обязана указать в договоре или правилах страхования.
Как вернуть деньги за экспресс сервис?
Если вы ей не воспользовались в течении того времени на сколько вы ее брали ни разу, то вы имеете право обратиться в магазин и написать заявление о возврате денежных средств. За не использование гарантии они обязаны вам вернуть деньги. Только смотрите что бы не истек срок так называемого “Экспресс-сервиса.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Что делать если телефон не починили по гарантии?
18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Как вернуть телефон в магазин по гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Сколько дают гарантию после ремонта телефона?
Следует помнить, что максимальным сроком гарантийного ремонта является 45 дней. В большинстве случаев исполнитель даже не обсуждает вопрос незамедлительного ремонта товара по гарантии. Чаще всего в акте передачи товара в мастерскую указывается срок в 45 дней, и покупателю приходится с этим соглашаться.
Сколько дней гарантия на телефон?
В большинстве случаев гарантия, которая предоставляется на телефон, как раз и подразумевает под собой его бесплатный ремонт в случае поломки. Продолжительность гарантийного срока устанавливается конкретным магазином, но не может быть менее 15 дней. На мобильные телефоны этот срок чаще всего составляет полгода или год.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Интересные материалы:
Почему отключается музыка при блокировке телефона?
Почему отключается сотовый телефон?
Почему отключается вай фай на телефоне айфоне?
Почему отключается вай фай в телефоне?
Почему отключился телефон и не включается?
Почему отключился телефон самсунг и не включается?
Почему перестала работать вспышка на телефоне?
Почему плохо слышно когда разговариваешь по телефону на айфоне?
Почему плохо заряжается телефон в машине?
Почему после прошивки не включается телефон?