Что входит в гарантию на телефон?

Что подразумевает гарантия на телефон?

В большинстве случаев гарантия, которая предоставляется на телефон, как раз и подразумевает под собой его бесплатный ремонт в случае поломки. Продолжительность гарантийного срока устанавливается конкретным магазином, но не может быть менее 15 дней. На мобильные телефоны этот срок чаще всего составляет полгода или год.

Что можно сделать с гарантией на телефон?

Гарантия на телефон

У него есть выбор из нескольких вариантов дальнейшего использования гаджета (ст. 18 ЗоЗПП): вернуть товар продавцу или обменять его; выполнить ремонт за счет магазина (до тех пор, пока изделие будет находиться в сервисном центре, вы имеете право на замену.

Что входит в гарантию?

В большинстве случаев гарантийные обязательства включают: бесплатный ремонт, устранение неисправностей или замену детали, которые возникли по вине производителя из-за заводских дефектов или некачественной сборкой; компенсацию расходов на устранение неисправности.

Какая гарантия на телефон по закону?

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.

Как вернуть телефон в магазин если он на гарантии?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Как происходит замена телефона по гарантии?

По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.

Сколько длится гарантия на телефон самсунг?

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Что делать если телефон не починили по гарантии?

18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

Что входит в гарантию Apple?

Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления изделий iPhone, iPad или iPod марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке, при нормальном использовании в соответствии с опубликованными рекомендациями Apple в течение ОДНОГО (1) ГОДА с момента первоначальной покупки в ...

Интересные материалы:

Как загрузить видео с телефона в облако?
Как загрузить видео в Инстаграм без потери качества с телефона?
Как загрузить видео в Инстаграм IGTV через телефон?
Как зайти на вацап через телефон?
Как зайти в айклауд через телефон?
Как зайти в Айклауд и посмотреть фото с телефона?
Как зайти в айклауд с телефона?
Как зайти в алиэкспресс через телефон?
Как зайти в аутлук с телефона?
Как зайти в Инстаграм на другом телефоне?