Что такое система впрыска топлива?

Как работает система впрыска топлива?

При подаче питания на инжектор, электромагнит перемещает плунжер, который открывает клапан, который распыляет топливо под давлением через небольшую форсунку. Форсунка предназначена для распыления топлива - чем мельче распыление, тем легче сгорает топливо.

В чем разница в конструкции центрального и распределенного впрыска?

Центральный впрыск (моновпрыск) осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. По сути это карбюратор с форсункой. ... Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой.

Что такое система распределенного впрыска топлива?

Распределённый впрыск, или многоточечный впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана.

Чем отличаются моновпрыск от непосредственного впрыска?

Моновпрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана.

Какой датчик отвечает за время впрыска?

В Евро-3 используется два датчика кислорода - до катализатора и после. Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском. Датчик положения коленвала (ДПКВ) - считывает частоту вращения коленвала и его положение.

Какой датчик отвечает за впрыск топлива?

Датчики системы впрыска топлива

  • Датчик кислорода (ДК) - рассчитывает содержание О2 в отработанных газах. ...
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ) - считывает частоту вращения коленвала и его положение. ...
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель.

Какой датчик необходим для обеспечения Фазированного впрыска топлива?

Датчик фазы нужен для более точного расчета времени впрыска в системах с фазированным впрыском. ДПКВ служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения КВ в определенные моменты времени. ДПКВ – полярный датчик.

Что такое распределенный впрыск с электронным управлением?

Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой. ... Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением.

Как Эбу управляет форсунками?

По датчику кислорода ЭБУ, управляя форсунками, корректирует количество впрыскиваемого топлива, а следо- вательно изменяется состав топливной смеси. Аналоговые сигналы от датчиков преобразуются в аналого-цифро- вом преобразователе (АЦП) в цифровые коды, которые поступают в мик- ропроцессор.

Кто первый изобрел инжектор?

Первые работы с системами впрыска топлива в двигатель велись еще в начале ХХ века. В 1916 году инженеры А. Микулин и Б. Стечкин разработали опытную конструкцию механического инжектора, но дальше стендовых испытаний дело не пошло.

Интересные материалы:

Как правильно садиться в автомобиль?
Как правильно считать деньги в кассе?
Как правильно снять с учета автомобиль?
Как правильно сохранить SVG из иллюстратора?
Как правильно составить акт купли продажи автомобиля?
Как правильно составить договор купли продажи авто?
Как правильно составить договор купли продажи автомобиля?
Как правильно составить доверенность на автомобиль?
Как правильно составить объявление о продаже авто?
Как правильно составляется договор купли продажи?