Что такое блокировка гидротрансформатора?

Блокировка гидротрансформатора АКПП – это механизм жесткой связи между насосным колесом и турбиной, который позволяет соединить входной и выходной валы для передачи крутящего момента напрямую.

Для чего применяют блокировку гидротрансформатора?

Механизм блокировки ГДТ обеспечивает возможность жесткой связи насоса и турбины. Если гидротрансформатор заблокирован, автоматическая коробка работает в таком режиме, когда двигатель и трансмиссия жестко связаны между собой, передача крутящего момента от ДВС на АКПП происходит без потерь.

Как работает муфта блокировки гидротрансформатора?

Гидравлическая муфта активизирована



Трансмиссионная жидкость направляется к задней камере, и сливается из передней камеры. Гидравлическая сила толкает поршень ТСС к крышке гидротрансформатора. Эта связь напрямую передает крутящий момент двигателя через демпфер в сборе к первичному валу коробки передач.

Как происходит блокировка гидротрансформатора?

Принцип блокировки гидротрансформатора заключается в синхронизации вращения входного и выходного вала коробки передач – при включенной блокировки передач, момент, грубо говоря, передается механически, и не задействует гидравлику ГТР.

Что такое блокировка акпп?

Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше - называется блокиратор АКПП. ... Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен.

Как определить неисправность гидротрансформатора?

Признаки умирающего гидротрансформатора

  1. Небольшая пробуксовка сцепления автомобиля при старте. ...
  2. Вибрация в городском режиме езды. ...
  3. Вибрация автомобиля при нагрузке. ...
  4. Рывки автомобиля с АКПП при равномерном движении или при торможении двигателем.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Как правило, цены на ремонт гидротрансформатора колеблются от 6 до 7 тысяч рублей. Если в процессе диагностики выясняется, что никакие запчасти не могут восстановить нормальную работоспособность гидротрансформатора, следует устанавливать новый агрегат.

Что делает статор в гидротрансформаторе?

Статор установлен на обгонной муфте. При значительной разнице оборотов насоса и турбины статор (реактор) автоматически блокируется и передаёт на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.

Как работает гидротрансформатор вариатора?

Как гидротрансформатор взаимодействует с вариатором? Коленчатый вал крутит «насос», а тот, вращаясь, направляет поток смазочной жидкости в «турбину». Она тоже начинает вертеться вместе с входным валом. От него усилие передается на ремень и шкивы коробки.

Что делает гидромуфта?

Гидравлическая муфта – это закрытое устройство автоматической и полуавтоматической коробки передач. Это устройство применяется для передачи крутящего момента от ведущего вала мотора к АКПП.

Как работает Частичная блокировка гидротрансформатора?

Частичная блокировка



Частичное блокирование возможна на некоторых автоматах японского происхождения. В этом случае гидротрансформатор блокируется не полностью. Только ведомая часть крыльчатки. Это нужно для того, чтобы просто эту часть подогнать или притормозить под скорость ведущей части.

Как работает гидротрансформатор?

Принцип работы гидротрансформатора основан на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии посредством рециркулирующего потока жидкости, без жесткой связи. ... Под воздействием жидкости оно приходит в движение и передает крутящий момент на первичный вал трансмиссии.

Почему шумит гидротрансформатор?

Воет коробка автомат



Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч).

Как блокируется коробка автомат?

Управление механизмом блокировки осуществляется с помощью ключа. Противоугонное устройство на АКПП осуществляет передачу усилий между личинкой и запорным механизмом, расположенным на специальном кронштейне, изменяя направление.

Зачем нужен штырь в коробку?

Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается.

Интересные материалы:

Как проверить машину с помощью телефона?
Как проверить микрофон в телефоне на работоспособность?
Как проверить мощность зарядки для телефона?
Как проверить на кого зарегистрирован телефон?
Как проверить nfs на телефоне?
Как проверить оригинальный ли телефон?
Как проверить папку нежелательной почты на телефоне?
Как проверить поддерживает ли телефон LTE?
Как проверить поддерживает ли телефон otg?
Как проверить разговорный динамик телефона?