Что дает гарантия на наушники?

Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные; Можно вернуть деньги; Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле); Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.

Для чего нужна гарантия на наушники?

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Сколько дают гарантию на беспроводные наушники?

Гарантийный срок 2 года, он указан на упаковке.

Сколько гарантия на наушники Samsung?

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?

Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.

Можно ли вернуть наушники с гарантией?

В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. ... И в нем есть пункт: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года».

Сколько гарантия на наушники JBL?

Гарантия распространяется на оригинальную продукцию JBL, купленную на территории РФ. Бесплатное гарантийное обслуживание производится в течение года после его покупки при наличии чека или серийного номера устройства.

Можно ли купить один наушник AirPods?

Вы не первый, кто сталкивается с подобной проблемой. К сожалению, заказать один наушник или кейс для зарядки на сайте Apple или у реселлеров невозможно. Apple предлагает специальную программу по замене утерянных AirPods, но для получения наушника или кейса нужно обратиться в ближайший сервисный центр.

Можно ли купить один наушник AirPods левый?

Если вы потеряли один из наушников или зарядный кейс от своего комплекта AirPods 2 (второго поколения) или AirPods Pro и не представляется возможным его найти, у нас можно купить отдельно оригинальный новый один наушник правый/левый и зарядный кейс (case) для AirPods от компании Apple, а затем снова синхронизировать со ...

Что делать если кейс от AirPods не закрывается?

Закройте крышку, подождите 30 секунд, а затем откройте крышку. Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение нескольких секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать белым. Повторно подключите наушники AirPods, поместив их рядом с устройством и открыв крышку. Следуйте инструкциям на экране вашего устройства.

Как проверить официальную гарантию самсунг?

Проверить электронную документацию можно на официальном сайте производителя – http://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/. На странице следует ввести серийный номер изделия или номер IMEI для смартфонов и планшетов.

Можно ли вернуть наушники в магазин если они не понравились?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Как сдать наушники по гарантии Днс?

Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Можно ли вернуть беспроводные наушники в магазин?

Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.

Интересные материалы:

В1 категория прав на какой?
В1 права на что?
Вайбер заблокировать контакт что будет?
Ватсап для смартфона как пользоваться?
Ватсап как написать в личку?
Ватсап как не загружать медиа в галерею?
Вацап как заблокировать пользователя?
Ватсап резервное копирование куда сохраняется?
Ватсап самсунг как пользоваться?
Вацап веб как пользоваться?